Проект

Imredi и «Инфоком» помогают «РЖД» улучшить работу персонала высокоскоростных поездов «Сапсан»

Заказчики: Дирекция скоростного сообщения (ДОСС) РЖД

Москва; Транспорт

Продукт: Imredi Audit

Дата проекта: 2022/03 — 2022/09
Технология: BI
подрядчики - 433
проекты - 2996
системы - 1133
вендоры - 550
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003

2022: Внедрение решения для управления и развития персонала, обслуживающего высокоскоростные поезда «Сапсан»

Компания Imredi, резидент «Сколково», совместно с «Инфоком» развернули решение для управления и развития персонала, обслуживающего высокоскоростные поезда «Сапсан» Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) - филиала ОАО «РЖД». На базе платформы Imredi расширены возможности информационной системы управления Дирекции в части сбора данных, расчёта показателей и оценки эффективности работы сотрудников поездных и локомотивных бригад. Об этом сообщила компания Imredi 9 ноября 2022 года. Через информационную систему доступна визуализация показателей работы для каждого сотрудника, обслуживающего поезда ДОСС.

Проект был реализован благодаря корпоративной программе ОАО «РЖД» - в декабре 2020 году цифровая платформа Imredi прошла конкурсный отбор и стала финалистом. Она была выбрана для цифровизации процессов управления и развития персонала Дирекции скоростного сообщения. Целями проекта стали построение системы анализа, визуализации, оценки работы и развития персонала поездных и локомотивных бригад, повышение их вовлеченности и заинтересованности.

Возможности цифровой платформы Imredi помогают формировать и визуализировать индивидуальные и групповые KPI для персонала поездных и локомотивных бригад и корректировать их работу. В ходе проекта расширены возможности информационной системы управления эксплуатационной и пассажирской работой Дирекции, настроена работа с 30 показателями сотрудников локомотивных бригад и 5 ключевым критериям для проводников. Для ключевых критериев проводников производится 3-х сторонняя оценка по 17 вопросам, которая потом сводится в единый KPI. В итоге у каждого сотрудника появился индивидуальный рейтинг и показатели KPI.

Использование системы показателей и данных непосредственно с рабочих мест, а также показателей из смежных информационных систем позволяет проводить всестороннюю оценку сотрудников на основе объективных критериев. В итоге руководителям стало проще оценивать работу подчинённых, видеть точки роста, а также оперативно ставить перед ними задачи и контролировать выполнение.

У руководителей есть возможность видеть сводную аналитику для оценки и анализа эффективности работы поездных и локомотивных бригад ДОСС, в том числе отслеживать персональные метрики каждого сотрудника и обеспечивать проведение прямой мотивации. Все это позволяет повысить эффективность процессов контроля, мотивации и развития персонала.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9.1 т

Повышение вовлеченности и заинтересованности персонала поездных и локомотивных бригад в получении высокой эталонной оценки, приводит к повышению качества обслуживания и создает благоприятные условия для выбора пассажирами высокосортных поездов при совершении последующих поездок.

«
Расчёт и визуализация показателей работы сотрудников - от проводника до машиниста - проводится автоматически. Компания добавила элементы геймификации и подключили к системе командно-инструкторский персонал, включая начальников поездов, инструкторов и наставников. Они могут наглядно видеть и обеспечивать контроль и мониторинг процессов и показателей работы персонала. При этом и сами сотрудники могут увидеть свои оценки и рейтинг, а также рейтинг бригады и колонны. Важно, что командно-инструкторский персонал на основе статистики и аналитических отчетов может сформировать задачи на развитие персонала. Таким образом, данные инструменты призваны улучшить работу сервисного персонала, и как результат - повысить качество эксплуатации и уровень обслуживания пассажиров скоростных поездов,
отметил Алексей Манахов, начальник отдела информатизации Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД».
»

«
В ходе проекта с РЖД компания использовала возможности решения для модификации системы управления бизнес-процессами РЖД и, в свою очередь, благодаря РЖД мы расширили собственную экспертизу в задачах управления KPI, развития навыков и мотивации персонала. Проект с РЖД — это практический пример реализации сложной задачи цифровой трансформации, который оказался возможен благодаря четкому пониманию подхода к решению задачи как со стороны бизнес-заказчика, так и помощи ИТ-блока РЖД,
сказал Петр Борисов, генеральный директор Imredi.
»