Проект

ДинСан (БИТ:Кафе 8)

Заказчики: ДинСан

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Кафе 8
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2011/04
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4456
системы - 1179
вендоры - 573

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечили высокую скорость обработки и выполнения заказов в екатеринбургском ресторане «ДинСан», занимающемся доставкой блюд японской кухни. Внедрение специализированного решения «БИТ: Кафе 8» позволило решить проблему трудоемкости оформления заказов на бумаге и снизить загруженность работников.

Компания «ДинСан» занимается приготовлением и доставкой блюд японской кухни. Для того, чтобы автоматизировать работу сотрудников, было выбрано недорогое и простое в освоении решение «БИТ: Кафе 8». Программа также позволила автоматизировать работу службы доставки и производить калькуляцию блюд.

С учетом специфики работы предприятия была доработана печатная форма: теперь в программе можно указывать адрес доставки заказа. На реализацию проекта ушло две недели. За это время было проведено внедрение программного решения, а также проведено необходимое первоначальное обучение сотрудников.

В результате внедрения решения «БИТ: Кафе 8» удалось достичь следующих результатов:

  • Снился процент ошибок при проведении количественного учета продуктов на складе;
  • Повысилась эффективность оперативного учета;
  • В 3 раза увеличилась скорость и качество работы сотрудников;
  • Увеличилась скорость обработки заказа, решена проблема длительности обработки информации при большом количестве заказов и многое другое.