Проект

Дальневосточный банк Сбербанка России передал обслуживание сети из 1100 банкоматов стороннему подрядчику

Заказчики: Дальневосточный банк Сбербанка России

Хабаровск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2013/04 — 2014/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

20 ноября 2013 года MAYKOR сообщила о начале работ по договору об обеспечении бесперебойной работы более 1100 устройств самообслуживания Дальневосточного Сбербанка.

Задачи проекта

В составе технического парка Дальневосточного Сбербанка банкоматы и платежные терминалы различных производителей - ими оснащены более 70 отделений, расположенных по всему Дальнему Востоку. Для их технического обслуживания решено привлечь профессиональную сервисную компанию, которой, по результатам аукциона, стала MAYKOR.

Ход проекта

В апреле 2013 года компания MAYKOR приступила к обслуживанию техники Дальневосточного Сбербанка в Хабаровском крае. На первом этапе интегрированы системы Service Desk заказчика и исполнителя, проработаны основные процессы взаимодействия между сервисными центрами MAYKOR и подразделениями банка, что позволило сократить время обработки заявок.

Сейчас территория оказания услуг расширена: специалисты MAYKOR начали обеспечивать техподдержку более 1100 устройств самообслуживания по всему Дальневосточному федеральному округу. В комплекс работ по поддержанию эффективной работы банкоматов и информационно-платежных терминалов входят:

  • замена расходных материалов,
  • устранение программных и технических сбоев,
  • диагностика оборудования и др.

«Для обеспечения технической поддержки оборудования мы используем как внутренние службы, так и привлекаем сторонних поставщиков услуг. В этом году одним из наших сервисных партнеров стала компания MAYKOR, зарекомендовавшая себя на Дальнем Востоке как надежный провайдер услуг аутсорсинга технической поддержки. Ознакомительный этап работы в Хабаровском крае продемонстрировал нам высокую квалификацию и компетентность сервисных специалистов MAYKOR, поэтому мы ожидаем, что вверенный им парк банкоматов и платежных терминалов будет обслуживаться на должном уровне качества», - отметил Руслан Славко, директор управления технических средств и телекоммуникаций Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».