Проект

Группа компаний Черкизово (1С:Документооборот 8 КОРП)

Заказчики: Черкизово ГК

Москва; Пищевая промышленность

Продукт: 1С:Документооборот 8 КОРП
На базе: 1С:Документооборот 8

Дата проекта: 2011/04 — 2011/12
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Автоматизация документооборота в группе компаний "Черкизово" на базе "1С:Документооборот"

Автоматизированы следующие функции: Документооборот (ECM) Делопроизводство Учет и хранение документов

Сопровождение: Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя

Описание: Цель внедрения системы электронного документооборота - создание единого хранилища документов компании. Создание раздела "Доверенности", который позволяет учитывать доверенности предприятия на всем протяжении их существования. От создания до перевода в раздел не действующие. Создания раздела "Недвижимость", в котором отражаются все объекты недвижимости организации с их обременениями. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Основой для создания СЭД был выбран "1С:Документооборот", реализованый на платформе "1С:Предприятие", которая уже используется в компании. В штате компании есть специалисты поддерживающие другие учетные системы, на платформе "1С:Предприятие". Продукт интегрируется с другими учетными системами 1С. Для пользователей продукты 1С привычны и удобны в эксплуатации.

В результате автоматизации:

  • Налажен учет внутренних документов в соответствии с их группировкой.
  • Установлен программный продукт "1С:Документооборот" на 40 рабочих мест
  • Произведена начальная настройка системы: заведена нормативно-справочная информация.
  • Настроены виды документов: внутренних 141
  • Разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по корреспондентам, по организациям, по папкам документов
  • Созданы 5 отчетов по функционалу учет доверенностей и недвижимости.

Результаты: в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что повышает сохранность документов, возможность их быстрого поиска и доступа к документам. Пользователи используют документы, отчеты разработанные для учета доверенностей и недвижимости. Документы и отчеты соответствую требованиям организации по учету доработанного функционала. Таким образом в одном функционале реализован и типовой функционал учета документооборота на предприятии и документы, используемые для учета доверенностей и недвижимости. Цель внедрения системы электронного документооборота - создание единого хранилища документов компании. Создание раздела "Доверенности", который позволяет учитывать доверенности предприятия на всем протяжении их существования. От создания до перевода в раздел не действующие. Создания раздела "Недвижимость", в котором отражаются все объекты недвижимости организации с их обременениями.

Выполнены следующие работы:

  • Элемент маркированного спискаКонсультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Элемент маркированного спискаПродажа выбранных программных продуктов

Группа «Черкизово» — вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным производственно-сбытовым циклом, охватывающим все звенья аграрной цепи — от производства комбикормов до производства мясной продукции и ее реализации. Деятельность компании включает 3 основных производственных сегмента: мясопереработка, птицеводство и свиноводство.

Общая численность компании: 15000

Москва, Сентябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Тонкий клиент: 40

Количество видов документов - 141 шт.