Проект

«ГПТП «Гранит» внедрило систему учета и управления бизнесом

Заказчики: ГПТП Гранит

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Раздолье ВЦ
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2017/03 — 2017/05
Количество лицензий: 400
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

29 июня 2017 года ВЦ «Раздолье» сообщила о завершении проекта автоматизации предприятия оборонно-промышленного комплекса России с использованием программы «1С:ERP Управление предприятием 2».

Акционерное общество «Головное производственно-техническое предприятие «Гранит» (2017)

Задачи проекта

К решению предъявлялись следующие требования:

  • Реализовать полноценный бухгалтерский и налоговый учет с автоматическим заполнением основных отчетных форм, деклараций, автоматическим расчетом налога на прибыль и НДС. Система должна учитывать деятельность, облагаемую разными ставками НДС, а также без НДС, должна формировать налоговые регистры.
  • Реализовать автоматический расчет себестоимости заказа.
  • Реализовать требования к учету, которые предъявляет законодательство Российской Федерации для предприятий, участвующих в выполнении гособоронзаказа.
  • Реализовать возможность в перспективе автоматизировать не только учет, но и планирование работы предприятия.

Ход проекта

Проект был разбит на два больших этапа:

  • Функциональное моделирование и подготовка информационной базы;
  • Перенос начальных данных и опытно-промышленная эксплуатация системы;

В проекте было автоматизировано около 400 рабочих мест.

В ходе проекта на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» к настоящему моменту автоматизированы следующие функциональные блоки:

  • Учет ТМЦ и складской учет;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Расчет заработной платы и кадровый учет;
  • Учет затрат и расчет себестоимости.
  • Учет заявок на расходование денежных средств и платежный календарь.

В результате автоматизации функционал по обработке большинства первичных документов движения товарно-материальных ценностей был передан на места возникновения этих операций (в подразделения), что позволяет повысить скорость обработки информации. До внедрения программы актуальные остатки ТМЦ можно было получить только с определенной задержкой и по запросу в службу. Сейчас все заинтересованные службы могут обрабатывать остатки ТМЦ «день в день» и планировать их поступление на склад. TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т Платежи на предприятии ведутся в соответствии с 275-ФЗ от 29.12.2012 «О государственном оборонном заказе», в том числе и выплата заработной платы.

Реализован позаказный учет времени работы сотрудников – специалисты по табельному учету вносят информацию по тому, где в данный момент времени работает человек. На основании этих данных, два раза в месяц начисляется зарплата и налоги с делением по заказам, автоматически формируются ведомости на выплату зарплаты по спецсчетам с учетом отработанного времени. Автоматизировав с помощью программы «1С:ERP» бухгалтерский и налоговый учет, управление затратами и расчет себестоимости, предприятие заложило основу для построения на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» единой корпоративной системы управления, в которую в ближайшее время войдут остальные функциональные блоки:

  • Планирование и управление закупками.
  • Управление договорами.
  • Бюджетирование