Проект

"ВымпелКом" внедрила мобильную технологию разрешения технических инцидентов

Заказчики: ВымпелКом ПАО

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Атринити (Atrinity)
Продукт: BMC Helix (ранее BMC Remedy ITSM Suite)
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 231
проекты - 1405
системы - 556
вендоры - 312

Содержание

27 мая 2015 года стало известно о внедрении в «ВымпелКоме» специализированной технологии Remedy Mobile, для мобильного разрешения технических инцидентов в режиме 24x7[1].

Ход проекта

На первом этапе внедрения мобильного приложения команда «Атринити» провела тщательный анализ требований и проработала дизайн будущего интерфейса в вариантах для смартфона и для планшета. После разработки прототипа и пилотного запуска собрана обратная связь от технических сотрудников — будущих мобильных решателей инцидентов. На внедрение ушло 3 месяца.

Офис продаж "ВымпелКом", 2014

Для разработки мобильного приложения использовался кросс-платформенный язык программирования, что помогло реализовать все требования для устройств с операционными системами iOS и Android. Соблюдая политики информационной безопасности, подрядчик разработал специальный модуль аутентификации в системе BMC Remedy. Информация об инциденте передается по защищенным каналам с использованием современных технологий шифрования данных.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Итог проекта

Решение позволяет техническим специалистам "ВымпелКом" оперативно и эффективно реагировать на проблемы в предоставлении сервисов, обеспечивая обработку инцидентов, зарегистрированных сотрудниками, корпоративными клиентами и абонентами "ВымпелКом", а также системами технического и сервисного мониторинга.

«Внедрение приложения для мобильного решения инцидентов позволило техническим специалистам стать еще мобильнее, — отметил Антон Саввин, руководитель департамента развития систем поддержки операций ОАО "ВымпелКом". — Все очень просто и удобно. Основной эффект достигается именно от возможности увидеть и включиться в решение в любой момент времени и в любой точке. С удивлением недавно обнаружил в метро сотрудника, активно участвующего в рабочем процессе».
«Подход к разработке мобильных приложений существенно отличается от создания "тяжелых" корпоративных решений, так как в данном случае на передний план выходят простота и удобство использования продукта. Пользователи автоматически начинают сравнивать новое приложение с теми, которые уже установлены у них на мобильных устройствах и рассчитаны на массовую аудиторию. Именно поэтому мы тщательно прорабатываем интерфейс и функционал программы, — поведал Александр Зиновьев, руководитель практики ITM в компании "Атринити". — "ВымпелКом" — динамичная и прогрессивная компания, и данный проект стал логичным продолжением их клиенториентированного подхода к предоставлению услуги и интеграцию в Digital. Мы рады, что разработанное нами приложение уже сегодня помогает работать тысячам сотрудников оператора».

Примечания