Проект

В московском ЦОДе "Вымпелкома" ликвидирован сбой

Заказчики: ВымпелКом ПАО

Москва; Телекоммуникация и связь



Дата проекта: 2012/01 — 2012/10

Сбой в Московском ЦОДе Вымпелкома к 15-30 18 октября 2012 года был полностью устранен, об этом TAdviser сообщила пресс-секретарь компании Анна Айбашева.

На официальной странице оператора в соцсети Facebook утром 18 октября 2012 года появилось сообщение о сбое в московском центре обработки данных и о том, что более 90% сервисов недоступны абонентам. Так же о проблемах с доступом к услугам оператора говорили абоненты из Череповца и Ульяновска.

Корреспондент TAdvuser утром лично не смог пополнить баланс, отправить смс и ммс сообщения, выйти в сеть Интернет с мобильного телефона в московской сети Вымпелкома.

Анна Айбашева заявила TAdviser, что к 13 часам проблема была локализована и к 15-30 полностью восстановлены сервисы. О причинах происшествия она говорить отказалась. "Сейчас будет создана группа, которая будет анализировать сбой и искать его причины", - сказала она. Также Анна Айбашева затруднилась ответить, абонентам каких регионов были недоступны услуги оператора.

Технические характеристики ЦОДа она не стала комментировать.

Аналитики, опрошенные TADviser, сообщили, что причин сбоя может быть достаточно много. В основном это отказ конечного оборудования или неполадки с кабелем.

Это не первый сбой в ЦОДе оператора в октябре. Предыдущий сбой произошел 11 октября 2012 года.