Проект

«Первый Бит» повысил эффективность работы с клиентами в «Выборе»

Заказчики: Выбор

Воронеж; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/02 — 2019/08
Количество лицензий: 50
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

2019: Создание единой системы по работе с клиентами

8 августа 2019 года компания «Первый Бит» сообщила, что создала в строительной компании «Выбор» единую систему по работе с клиентами.

По информации компании, ранее сотрудники отдела продаж и call-центра предприятия работали с клиентами с помощью разрозненных систем. Поэтому клиентские запросы, которые были приняты операторами call-центра, нужно было вручную переносить из одной программы в другую.

Кроме того, в компании «Выбор» запись посетителей на консультацию к менеджерам велась в бумажном журнале. Отчетность по работе с клиентами формировалась тоже вручную. Отчеты содержали неполную информацию о покупателях, так как она хранилась в разрозненном виде.

Для повышения эффективности работы с клиентами руководство «Выбора» решило создать в компании единую систему. За помощью топ-менеджеры предприятия обратились в компанию «Первый Бит». Эксперты системного интегратора учли все требования заказчика и внедрили на предприятии конфигурацию « 1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости». Затем доработали программу и показали сотрудникам «Выбора», как работать в ней.

В итоге за 12 месяцев специалисты Первого Бита автоматизировали 50 рабочих мест на предприятии.

«
Проект был реализован по методологии Agile, что позволило менять требования к системе и углублять степень автоматизации бизнес-процесса на «лету». Благодаря этому в компании «Выбор» был внедрен программный продукт, который соответствует специфики деятельности заказчика.

рассказал Михаил Дзюба, руководитель проектов компании «Первый Бит»
»

«
С помощью системы наши сотрудники теперь могут оперативно обмениваться данными по клиентам, отслеживать историю взаимодействия с покупателями, прослушивать записи телефонных разговоров с ними. Кроме того, у наших специалистов появилась возможность быстро подбирать недвижимость по заданным параметрам клиента. В результате нам удалось сократить трудозатраты и время на формирование отчетности, повысить качество обслуживания клиентов и уровень их лояльности.

рассказал Анатолий Ларин, начальник отдела ИТ и ИБ компании «Выбор»
»