Проект

ГК 1520 модернизировала систему управления движением поездов на станции Тайшет

Заказчики: Восточно-Сибирская железная дорога, РЖД

Транспорт

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: Элтеза МПЦ-Е

Дата проекта: 2021/12 — 2022/09
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2570
системы - 175
вендоры - 119
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 129
проекты - 733
системы - 184
вендоры - 142

2022

Модернизация системы управления движением поездов на станции Тайшет

Специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 модернизировали систему управления движением поездов на станции Тайшет – начальной точке БАМа. Работы – часть программы РЖД по развитию Восточного полигона. Об этом ГК 1520 сообщила 31 октября 2022 года.

В систему управления станции Тайшет в связи с корректировкой путевого развития включили новые стрелки и светофоры, обновили программное обеспечение. В 2021 году Дивизион ЖАТ внедрил на объекте цифровую автоматику российского производства – систему микропроцессорной централизации МПЦ-Е. Комплекс мероприятий повысит эффективность работы оборудования и снизит эксплуатационные расходы.

Станция Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги — крупный железнодорожный узел на стыке Байкало-Амурской, Транссибирской магистралей и линии из Кузбасса. Реконструкция станции обеспечит рост грузопотока в направлении Дальнего Востока.

Внедрение цифрового управления движением на станции Гоуджекит в Бурятии

2 сентября 2022 года ГК 1520 сообщила о том, что специалисты Дивизиона ЖАТ внедрили цифровую систему управления движением поездов на станции Гоуджекит Восточно-Сибирской железной дороги.

С помощью системы микропроцессорной централизации МПЦ-E диспетчерский персонал сможет через компьютер управлять стрелками и светофорами, контролировать параметры оборудования, выявлять предотказные состояния. Кроме того, система умеет автоматически строить маршруты поездов.

Цифровые системы управления, которые ГК 1520 внедряет на Восточном полигоне, способны работать в диапазоне от -40 до +70 °С, выдерживая особые климатические условия региона. Встроенная система грозозащиты исключает возможность сбоев в работе при ударах молнии и переключениях в электросетях, что важно не только в районах с высокой грозовой активностью, но и на любых участках железных дорог. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.7 т

Внедрение цифрового управления движением на двух перегонах БАМа

Специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 установили системы централизации и автоблокировки на двух перегонах Восточно-Сибирской железной дороги. Общая протяженность участков Таку - Балбухта и Новая Чара - Кемен, где внедрили цифровое управление, составляет 36 км. Об этом ГК 1520 сообщила 11 июля 2022 года.

Перегон Таку-Балбухта оборудовали инновационной системой локомотивной сигнализации АЛСО-Е – она регулирует движение по сигналам локомотивных светофоров, позволяет повысить пропускную способность и сократить межпоездной интервал.

На путевом посту 1726 км участка Новая Чара – Кемен установили современную систему микропроцессорной централизации МПЦ-Е. С ее помощью диспетчерский персонал сможет управлять стрелками и светофорами, а также регулировать маршруты поездов по заданным параметрам.

Внедрение автоматики обеспечит эффективность и безопасность перевозок на участках БАМа.

Модернизация систем управления движением поездов – часть масштабного проекта РЖД по развитию инфраструктуры Восточного полигона. Его реализация увеличит пропускную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.