Проект

«Верный» перешел на новую программу лояльности на базе системы Loymax

Заказчики: Верный Торговая сеть

Москва; Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2021/01 — 2021/05
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

2021: Перевод системы лояльности на платформу Loymax

Компания «Лоймакс» 20 июля 2021 года сообщила о выполнении проекта по бесшовному переводу федеральной торговой сети «Верный» на собственную платформу для автоматизации программ лояльности, переносу исторических данных и внедрении персональных скидок, системы быстрых платежей и электронных чеков.

Федеральная торговая сеть «Верный» создает программу лояльности и для этого кардинально меняет стратегию ее развития. Для этой цели компания выбрала комплексную платформу для автоматизации маркетинга Loymax. В рамках внедрения был организован бесшовный переход на данное программное обеспечение и расширен функционал. В системе появились электронные чеки, персональные скидки на товары и система быстрых платежей.

Переход на обновленную программу лояльности получился незаметным для покупателей. Участникам не нужно было совершать дополнительных действий и регистраций, а все данные из прошлой системы по начислениям и списаниям бонусов были аккуратно перенесены в новую.

Подключение модуля Loymax Loyalty предоставило партнеру доступ к недоступным ранее, но востребованным среди покупателей возможностям: использованию счетчиков, любимых товаров, мультисчета, электронных фишек, статусов, реферальной системы и многого другого.

С модулем Loymax BI «Верный» может проводить бизнес-анализ информации о клиентах и продажах по статистическим показателям и с использованием разных типов сегментаций.

«
«Мы довольны, что у наших покупателей появились новые возможности в рамках программы лояльности, а мы можем анализировать, насколько эффективными оказываются наши маркетинговые активности», — отметил Денис Вечканов, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу торговой сети «Верный».
»