Проект

Дистрибутор "Вернет" автоматизирует процессы управления и учета ERP-решением

Заказчики: Вернет

Москва; Легкая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/11 — 2013/01
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

"1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) завершила проект комплексной автоматизации ООО "Вернет" внедрением ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", сообщила компания-подрядчик 30 января 2013 года.

Начало

Ранее в компании использовались разрозненные информационные системы. Возникали трудности при формировании управленческой отчетности, сложности в планировании закупок и при отпуске материалов в производство. Материалы, оставшиеся после выполнения индивидуальных заказов, часто залеживались на складе, а затем списывались, увеличивая себестоимость партии товара. Кроме того, требовалось оптимизировать процессы планирования производства, а также контроля взаиморасчетов с комиссионерами.

Руководство приняло решение о создании новой информационной системы, помогающей в оптимизации закупочной деятельности и работе с комиссионерами, чтобы повысить качество планирования производства, усилить контроль за расходованием денежных средств и поступлением оплат по договорам, сократить сроки формирования управленческой отчетности.

Выбор - система "1С:Управление производственным предприятием 8".

Решение

В ходе проекта специалистами интегратора проведены установка системы, обучение пользователей, организован оперативный перенос данных из старых программ. Настроены механизмы учета комиссионных сделок и планирования продаж. Созданы обработки автоматического формирования документов, проведены тестовые испытания. В соответствии с потребностями компании произведена настройка блока планирования производства. Для реализации специфических задач управления финансами использовалось отраслевое решение компании "1С:Первый БИТ".

Итог

  • Организовано оперативное планирование производства. План производства с учетом загрузки производственных мощностей и конкретных заказов покупателей формируется ежедневно в строго определенное время (параметры операции можно менять) автоматически. Качество планирования производства повысилось, минимизирована длительность простоев оборудования, повысилась скорость выполнения заказов покупателей.

  • Обеспечен точный учет материалов и готовой продукции на складе. Решена проблема пересортицы и недостач. Наличие актуальной информации об остатках материалов и объемах заказов на производство позволяет менеджерам отдела снабжения своевременно формировать заказы поставщикам. Планирование закупок "под заказ" помогает экономно использовать ресурсы и избегать затоваривания склада. Остатки неиспользованного материала минимальны, что сократило потери при производстве и снизило себестоимость продукции.

  • В системе реализован удобный механизм оформления заявок на подбор товара на складе, документы на отгрузку формируются автоматически. Это существенно упростило процедуру комплектации заказов, объем печатаемой первичной документации сократился в 3-4 раза. Как следствие, возросла скорость отпуска товара покупателям.

  • Сокращено время на подготовку комиссионных сделок. Ранее размер вознаграждений комиссионерам рассчитывался с помощью электронных таблиц, отчеты комитента заполнялись вручную. Теперь данные формируется автоматически на основании условий договоров. Трудозатраты сотрудников финансового отдела уменьшились, исключены ошибки при расчете вознаграждений, что положительно сказалось на взаимоотношениях с партнерами.

  • Усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками и покупателями. Реализованный в системе механизм планирования бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов позволяет контролировать поступление оплат в разрезе номенклатурных групп. В результате удалось сократить сроки закрытия дебиторской задолженности, минимизированы риски возникновения кассовых разрывов.

Козко Елена Ивановна, финансовый директор ООО "Вернет", отметила: "Для того, чтобы удовлетворять запросы самых взыскательных клиентов, руководство Сolletto Bianco постоянно совершенствует процессы управления и стремится контролировать полный цикл создания продукта. Именно поэтому в компании функционирует собственное производство и создана дилерская сеть. Незаменимым помощником в работе для нас стало решение "1С:Управление производственным предприятием 8", объединившее в одной системе работу всех подразделений российского представительства компании, включая производство, склад, финансовую службу, отделы закупок и продаж. Процесс планирования производства стал более прозрачным и удобным. Оптимизирована загрузка мощностей, обеспечено бесперебойное поступление материалов в производство, своевременно выполняются заказы покупателей. Это дает нам дополнительные конкурентные преимущества и открывает широкие горизонты развития бизнеса. Мы благодарим специалистов компании "1С:Первый БИТ" за помощь в реализации проекта и планируем дальнейшее расширение функциональных возможностей системы в части планирования закупок и управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)".