Проект

Василиса, салон красоты (БИТ:Красота 8)

Заказчики: Василиса, салон красоты

Нижний Новгород; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:Красота 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2010/07
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Специалисты Нижегородского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали ведение оперативного и управленческого учета в салоне красоты «Василиса» при помощи отраслевого программного продукта «БИТ:Красота 8», специально предназначенного для предприятий индустрии красоты.

Салон красоты «Василиса» предлагает полный спектр услуг, таких как массаж, наращивание волос, парикмахерские услуги, Spa-процедуры, макияж, наращивание ногтей и многое другое. Руководство салона приняло решение о необходимости автоматизации для того, чтобы автоматизировать управленческий и оперативный учет деятельности, повысить качество обслуживания клиентов, иметь возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров и вести полный учет товарных остатков.

На момент автоматизации большинство процессов по обслуживанию клиентов, по анализу товародвижения на складе осуществлялось вручную. Не было в салоне и системы дисконтирования. Администраторы салона испытывали трудность в отработке существующей клиентской базы, руководство компании не имело возможности получать информацию по результатам деятельности салона, не могло анализировать финансовый результат.

В качестве оптимального решения выбрана программа «БИТ:Красота 8», разработанная специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Программа позволила автоматизировать следующие участки учета:

  1. Управленческий учет: ведение клиентской базы, учет сотрудников и оборудования,
  2. Учет движения денежных средств и оплат;
  3. Учет оказанных услуг и продаж;
  4. Оперативный учет: складской учет и работа с поставщиками.

Для пользователей был создан механизм «напоминаний», также специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) было произведено разделение доступа к данным для администратора салона, кладовщика и руководителя. Кроме того, было произведено индивидуальное обучение пользователей на рабочих местах.

Использование программы «БИТ:Красота 8» позволило повысить качество обслуживания клиентов в три раза и снизить издержки благодаря повышению точности учета материалов, товарных остатков, денежных средств и взаиморасчетов. Применение решения предоставляет возможность оперативно принимать заявки, планировать загрузку мастеров, дает мощный инструмент работы с клиентской базой.