Проект

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал светотехническую компанию с помощью «1С:CRM. КОРП»

Заказчики: Тринова Светотехническая компания

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:CRM КОРП
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2011/07
Количество лицензий: 15
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5062
системы - 796
вендоры - 471

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» завершили проект по внедрению в светотехнической компании «Тринова» программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП». Автоматизировано 10 рабочих мест на участках управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. В результате проекта у руководства компании «Тринова» появились инструменты для управления рабочим временем сотрудников, возможности для создания Call-центра и записи телефонных переговоров с целью повышения эффективности и качества работы с клиентами.

С целью повышения эффективности и качества работы руководство компании «Тринова» приняло решение об автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Предприятию требовался такой программный продукт, который позволял организовать совместную работу всех подразделений, включая отдел продаж, сервисный центр, службу телемаркетинга, линию консультаций и диспетчерский отдел, отдел закупок, производство, службу маркетинга и другие направления.

Основой для информационной базы стал программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM. КОРП». Решение выбрано благодаря оптимальному соответствию функционала программы запросам компании. Разработчик данного продукта – компания «1С-Рарус» - стал исполнителем проекта.

Автоматизация 10 рабочих мест способствовала объединению деятельности сотрудников на разных участках в единой информационной системе.

Программный продукт позволил компании использовать как стандартные функции для работы с клиентами (ведение клиентской базы, управление контактами, рассылки и многое другое), так и уникальные: Настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя; Таймменеджмент (инструменты управления рабочим временем сотрудников); Расширенный анализ маркетинговой деятельности; Интеграция со средствами телекоммуникаций (Call Center и запись телефонных переговоров); Интеграция с Интернет-технологиями (MS Outlook, Интернет-карты); Управление проектами (в том числе ресурсами);

В результате проекта сотрудникам компании «Тринова» предоставлена возможность организовать процесс работы через web-клиент и тонкий клиент, в том числе: управлять клиентской базой, планировать и контролировать действия сотрудников, управлять бизнес-процессами, вести аналитику по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.