Проект

ВТБ24 меняет HP OpenView на OmniTracker

Заказчики: ВТБ24

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Cleverics (Клеверикс)
Продукт: OmniTracker CleverEngine
На базе: OmniTracker

Дата проекта: 2012/12 — 2013/08
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 557
вендоры - 312

Содержание

Банк ВТБ24 при поддержке Cleverics выполнил миграцию системы автоматизации процессов ITSM на OMNITRACKER, сообщила пресс-служба интегратора 28 августа 2013 года.

Основа проекта

К 2012 году в банке приняли решение о миграции ITSM-системы с HP OpenView Service Desk 4.5 на новый программный продукт. Необходимость миграции вызвали два фактора:

  • прекращение поддержки используемой системы,
  • стремление преодолеть существующие функциональные ограничения HP Service Desk для дальнейшего развития действующих ITSM-процессов.

Из нескольких рассмотренных вариантов была выбрана миграция на платформу OMNITRACKER, на платформе которой специалистами Cleverics разработано специализированное проектное решение CleverENGINE, оптимизированное для максимально быстрого и комфортного перехода с HP Service Desk.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.3 т

Ход проекта

В рамках миграции выполнены:

  • перенос бизнес-логики,
  • справочных данных,
  • максимальное воспроизведение привычного пользовательского интерфейса.

Итог проекта

Работы завершены в течение семи месяцев, включая 1,5 месяца опытно-производственной эксплуатации. Функциональный охват проекта включает процесс управления инцидентами и запросами пользователей, в рамках которого обрабатывается более 5 тыс. обращений пользователей ежедневно, процесс управления конфигурациями и конфигурационную базу данных (CMDB), содержащую более 60 тыс. конфигурационных единиц со связями, а также процесс управления уровнем ИТ-услуг.

«Сочетание масштаба задачи и сроков ее решения в этом проекте является уникальным. Технологически это обеспечивается за счет применения нашего решения решения CleverENGINE на платформе OMNITRACKER, оптимизированного для миграции с HP Service Desk. Мы гордимся доверием, которое оказал нам Банк ВТБ24, и очень рады, что смогли его полностью оправдать», – подчеркнул Евгений Шилов, заместитель директора по консалтингу ООО «Клеверикс».
«Особенностью проекта, помимо объемов, была довольно высокая степень кастомизации нашей старой и очень уважаемой системы от HP, а также накопившиеся многочисленные пожелания к новой системе автоматизации. Поэтому мы очень долго и тщательно выбирали претендентов на миграцию, отдавая предпочтение наиболее гибким и функциональным системам. Выбор решения CleverENGINE на платформе OMNITRACKER был с одной стороны смелым, с другой очень осознанным, и далеко не последнюю роль в нашем выборе сыграло высокое доверие к команде профессионалов из Cleverics, с которыми у нас уже был опыт успешного сотрудничества», – отметил Олег Квашнин, начальник управления поддержки пользователей и мониторинга ВТБ24.
«Наш программный продукт ориентирован на масштабных заказчиков, он создавался с учетом особенностей работы с крупными объектами. Проект ВТБ24 воплощен максимально быстро и эффективно, при полном учете текущих обстоятельств и потребностей заказчика. Надеемся, что специалисты банка смогут по достоинству оценить преимущества OMNITRACKER!» – сказал Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор OMNINET в России и СНГ.