Проект

В отеле "Будапешт" завершена модернизация телеком-системы

Заказчики: Будапешт, отель

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры

Дата проекта: 2014/08 — 2014/12
Технология: СКС
подрядчики - 234
проекты - 687
системы - 277
вендоры - 134

9 февраля 2015 года стало известно о проекте модернизации телеком-систем в отеле «Будапешт» и «Петр I», управляемых компанией Mos City Group. Интеграторы в проекте компании "Гарс Телеком" и Connectum.

Итог проекта

В столичном отеле реализовано телеком-решение полного цикла:

  • предпроектный аудит,
  • анализ рынка и формирование соответствующих классам отелей моделей оказания услуг,
  • обновление инфраструктур и оборудования.

Отель "Будапешт", 2014

«Масштабный проект стал возможен лишь благодаря прогрессивному взгляду руководства отелей», - отметил Михаил Сергеев, директор по коммуникациям "Гарс Телеком". – Управляющая компания отелей трезво оценила потребность модернизации телекоммуникаций и предоставила нам карт-бланш на внесение всех требуемых изменений. Мы полностью обновили телекоммуникации, в том числе, увеличили скорость интернета до 300 Мбит/с., а также внедрили уникальный в своем роде сервис Wi-Fi».
«Задача создания новой беспроводной сети в «Будапеште» и «Петре I» была весьма не тривиальна как ввиду архитектурных особенностей исторически значимых зданий, так и ввиду дополнительных ограничений, связанных с использовавшейся ранее инфраструктурой», - поведал Станислав Иткинд, директор по развитию компании Connectum.

Один из элементов Wi-Fi-решения - сервисная платформа Connectum. Интеграция платформы с системой управления отелем (PMS, Property Management System) позволяет реализовать возможность монетизации сервиса Wi-Fi с начислением платы непосредственно на номер комнаты и оплатой при выезде.

«Новые возможности телекоммуникаций выступают ощутимым конкурентным преимуществом бизнес-отелей, - подчеркнул Сергей Подкладкин директор по информационным технологиям Mos City Group. - И, конечно, подтверждают традиционной высокий уровень качества услуг гостиничных объектов Mos City Group».