Проект

"Брус-ОК" завершает организацию контакт-центра

Заказчики: Брус-ОК

Москва; Лесное и деревообрабатывающее хозяйство

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.Phone
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/02 — 2014/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 219
проекты - 1260
системы - 396
вендоры - 198

27 мая 2014 года компания «Первый БИТ» сообщила о завершении внедрения бизнес-решений БИТ.Phone и БИТ.АТС в производственно-торговой компании «БРУС-ОК».

Задачи проекта

«БРУС-ОК» работает с клиентами по России, и в связи с ростом количества телефонных обращений перед компанией встал вопрос эффективности работы сотрудников. Для повышения качества обслуживания клиентов предполагалось организовать систему управления звонками и их последующего анализа.

В ходе поиска решения представители производственно-торговой компании ознакомились с возможностями программного решения БИТ.Phone - для автоматизации и оптимизации работы контакт-центров и повышения эффективности работы менеджеров. В ходе переговоров с представителями разработчика решения, топ-менеджменту «БРУС-ОК» представили продукт БИТ.АТС - телекоммуникационная платформа, предназначенная для создания телефонных сервисов любой сложности. В итоге достигли соглашения о внедрении в «БРУС-ОК» обоих продуктов.

Итог проекта

В результате внедрения БИТ.АТС «БРУС-ОК» отказалась от мобильной связи и полностью перешла на использование городских номеров, что позволило экономить средства, направляемые ранее на оплату услуг мобильного оператора. Внедрение БИТ.Phone помогло компании перейти на IP-телефонию, с использованием всех её преимуществ, создать единую базу данных о взаимодействии с клиентами и получить возможность её оперативного анализа. Для максимально эффективной реализации в «БРУС-ОК» указанных возможностей БИТ.Phone специалисты «Первого БИТа» провели настройку программы в соответствии с потребностями производственно-торговой компании.

Реализация проекта привела к ускорению обработки поступающих в компанию заказов на 20%. Использование электронных карточек клиентов дало возможность менеджерам - видеть актуальную информацию о звонящем, что положительно сказалось на качестве предоставляемого компанией сервиса.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.3 т

Кроме того, специалистами «Первого БИТа» значительно расширены возможности работы сотрудников компании в использовавшемся на предприятии решении «1С:Управление торговлей 8». Посредством установки терминального сервера, скорость работы сотрудников компании в программе значительно возросла. Обеспечена возможность удалённого доступа к базе данных программы.

«Опыт специалистов «Первого БИТа» позволил реализовать проект в кратчайшие сроки, достигнув при этом всех поставленных целей, – отметил Александр Клопов, учредитель и генеральный директор "БРУС-ОК". – Ключевым результатом автоматизации стал рост качества и скорости обработки данных. Использование программы БИТ.Phone позволило нам повысить качество обслуживания клиентов».