Проект

Бобров и Компания (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Бобров и Компания

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2009/03
Количество лицензий: 30
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Завершены моделирование бизнес-процессов в ООО "Бобров и Компания" и последующая автоматизация на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО "Бобров и Компания" является одним из крупнейших поставщиков напольных покрытий на российский рынок.

Работая с 1997 года, компания состоит из профессионалов, с большим опытом работы в области напольных покрытий, что позволило ей войти в число лидеров на рынке.

Политика компании — узкая специализация: только напольные покрытия, но в полном спектре и широком ассортименте.

До 2008 года компания успешно использовала автоматизированную информационную систему на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8", внедренную специалистами компании ООО "Центр Проектирования Компьютерных Систем". В январе 2008 года руководством компании было принято решение о дальнейшем развитии и модернизации используемой информационной системы.

Основными требованиями, предъявляемыми к новой системе были:

  • планирование движения денежных потоков, формирование и контроль исполнения платежного календаря;
  • управление затратами;
  • оперативное формирование и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
  • получение финансовой отчетности.

Оптимальным программным продуктом, удовлетворяющим перечисленным требованиям, является флагманский продукт "1С" — "1С:Управление производственным предприятием".

Были выполнены следующие этапы работ:

  • разработка технического задания;
  • установка программного продукта на рабочих местах заказчика;
  • обучение пользователей;
  • ввод начальных остатков в систему;
  • проведение опытной эксплуатации.

По результатам опытной эксплуатации с 01.03.09 принято решение о вводе автоматизированной информационной системы в промышленную эксплуатацию.

На базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" автоматизированы следующие участки работы:

  • учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
  • ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики;
  • организация учета по метражным позициям;
  • система оперативного резервирования товаров;
  • управление денежными средствами, платежный календарь;
  • управление розничными продажами;
  • управление затратами;
  • управление закупками;
  • формирования итоговой финансовой отчетности;
  • система контроля отпускных цен и т.д.

Для получения оперативного отчета по основным экономическим показателям деятельности предприятия используется отчет "Рапорт руководителю", в который внесены изменения согласно требованиям технического задания.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Внедренная информационная система стала основным инструментом обеспечивающим взаимодействие руководства, подразделений компании и ее клиентов.

В настоящий момент ведутся работы в рамках абонементного обслуживания, планируется внедрение подсистемы бюджетного управления.