Проект

«БиоВитрум» перешел на учётную систему на базе «1С:ERP»

Заказчики: БиоВитрум (BioVitrum)

Санкт-Петербург; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2018/04 — 2018/09
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

1 ноября 2018 года компания «Первый БИТ» сообщила о создании учётной системы на базе «1C:ERP Управление предприятием 2» («:ERP») для сотрудников компании «БиоВитрум» в Санкт-Петербурге и региональных офисах.

Выставочный стенд компании «БиоВитрум». Фото: biohab.ru

Предпосылки и задачи проекта

С 2012 года в качестве учётной системы на предприятии «БиоВитрум» использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». В это время компания расширяла портфель новыми стратегическими бизнес-единицами, меняла подходы к управлению. Из-за этого возникла потребность в переходе на систему учета, которая смогла бы соответствовать требованиям бизнеса.

Среди требований к реализации проекта были озвучены:

  • переход на более современную и технологичную систему управления;
  • автоматизация оперативного и финансового учета;
  • автоматизация блока продаж и CRM;
  • подключение к системе всех офисов «БиоВитрума».

Ход и итоги проекта

«
«Мы изучили бизнес-задачи предприятия и предложили решение на базе «1С:ERP». Затем доработали систему с учетом специфики предприятия. Программа была установлена на рабочих местах в отделах продаж, сопровождения, логистики. Рабочие места автоматизированы были также в планово-экономическом и тендерном отделах, продакт-отделе, на складе, в финансовой службе и в администрации компании. Всего было автоматизировано 150 рабочих мест».

Андрей Васильев, руководитель проектов компании «Первый БИТ»
»

Результаты проекта:

  1. Создана масштабируемая программа. Для сотрудников были разработаны инструкции и проведено обучение во всех офисах «БиоВитрума».
  2. Автоматизированы процессы закупок и поддержания складских запасов по товарам и производственному сырью.
  3. Автоматизирован складской учет с применением ордерной схемы, ведется учет по серийным номерам и лотам с автоподбором серий номенклатуры по FEFO.
  4. Реализован балансовый управленческий учет на основе типовых механизмов РСБУ.
  5. Автоматизирован процесс продаж и блок CRM.
  6. С небольшими доработками внедрены контуры финансового учета: бюджетирование, казначейство, управленческая отчетность, консолидация.
  7. Для отдела закупок реализовано автоматическое перемещение товаров; подключены информационные панели на рабочих столах, которыми пользуется тендерный отдел; автоматизирована функция маркетинга - регистрация и анализ бюджетов, согласование мероприятий.
«
«Мы считаем, что цели, которые ставились перед этим проектом, были достигнуты. Выполненные работы позволили запустить систему в промышленную эксплуатацию. Была создана база для дальнейшего масштабирования системы, внедрения новых контуров и постепенного наращивания функциональности».

Ирина Фомина, руководитель аналитического отдела компании «БиоВитрум»
»