Проект

SAP Customer Service будет использоваться в БелЗАН

Заказчики: БелЗАН (Белебеевский завод Автонормаль)

Белебей; Машиностроение и приборостроение

Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
На базе: SAP Business Suite

Дата проекта: 2016/02 — 2016/07
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

АО «БелЗАН», машиностроительное предприятие, компания SAP и ее партнер компания АСАП Консалтинг объявили летом 2016 года о завершении проекта по внедрению решения SAP Customer Service для управления ремонтными работами на предприятиях группы БелЗАН.

В связи с выделением ремонтного предприятия «БелЗАН Сервис» в независимое юридическое лицо и необходимостью оказания услуг по ремонту, как самому АО «БелЗАН», так и сторонним организациям, компании необходимо было построить информационную систему, позволяющую эффективно управлять ремонтными работами. Компанией АСАП Консалтинг была введена в промышленную эксплуатацию информационная система управления, включающая решение SAP Customer Service. За 6 месяцев специалисты АСАП Консалтинг дополнили существующую систему «БелЗАН Сервис», без ее остановки, внедрением новой функциональности.

Данный проект охватил все бизнес-процессы от планирования ремонтов до выставления счетов на оплату. Решение SAP помогло достичь прозрачности учета потока затрат и выручки, в том числе, по видам ремонтных работ и заказчикам в рамках выбранного периода. Кроме того, система позволила проводить своевременные ремонтные работы и техническое обслуживание, добиться отсутствия аварийных простоев, минимизации затрат на устранение нештатных ситуаций.