Проект

Банк "Санкт-Петербург" оптимизировал взаимодействие с клиентами

Заказчики: Банк Санкт-Петербург

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Compass Plus
Продукт: TranzWare Online

Дата проекта: 2016/04 — 2016/07
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 53
проекты - 506
системы - 100
вендоры - 49
Технология: Биллинговые системы
подрядчики - 61
проекты - 212
системы - 117
вендоры - 81
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
подрядчики - 92
проекты - 723
системы - 286
вендоры - 167

4 октября 2013 года банк «Санкт-Петербург» сообщил о внедрении решения TranzWare Online в технологическую инфраструктуру процессингового центра обработки электронных платежей.

Ход проекта

В сотрудничестве с Compass Plus банк «Санкт-Петербург» провел технические мероприятия, позволяющие минимизировать простои при установке плановых обновлений программного обеспечения процессингового центра. Внедренная в банке технология «безостановочного апгрейда» системы – это комбинация возможностей кластеризации прикладного программного обеспечения TranzWare с использованием механизмов репликации данных от Oracle - она позволяет производить изменения в структуре базы данных процессингового центра в реальном времени и сокращает время задержки в авторизации операций до нескольких минут.

Развитие проекта

18 октября 2016 года компания Compass Plus сообщила о проекте оптимизации взаимодействия с клиентами посредством удаленных каналов обслуживания по заказу Банка «Санкт-Петербург».

В рамках проекта проведена доработка программных продуктов TranzWare CMS и TranzWare Online, разработаны специальные банкоматные сценарии. Это позволило банку на основе данных из внешней CRM-системы информировать своих клиентов о персональных маркетинговых предложениях, о продуктах и сервисах — посредством банкоматных чеков[1].

Реклама банка «Санкт-Петербург», (2014)

Интеграционное решение банка дает возможность обратной связи с клиентом посредством подсказок на экране банкомата. К примеру, клиент может заказать обратный звонок из банка не отходя от банкомата - получить интересующую информацию или подключить SMS-сервис к карте.

«
Завершение данного проекта открывает для банка новые возможности развития коммуникаций с клиентами. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания клиентов, поэтому реализованные на базе технологий Compass Plus сервисы — это один из способов сделать взаимодействие клиента с банком еще более удобным.

Павел Филимоненок, заместитель председателя правления банка «Санкт-Петербург»
»