Проект

"БТА-Казань" передаёт экосистему SAP на аутсорсинг

Заказчики: Тимер Банк (ранее БТА-Казань)

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: IBS
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/07 — 2015/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

24 июля 2014 года группа компаний IBS сообщила о начале сопровождения корпоративной системы на платформе SAP в банке «БТА-Казань».

Задачи проекта

Банк заинтересован в привлечении новых клиентов, эффективной работе с существующей клиентской базой. Для этого в банке используется решение SAP CRM версии 7.0. Система обеспечивает управление корпоративными продажами, подготовку аналитической отчетности, управление розничными продажами, управление сбором задолженности, управление маркетингом. На платформе SAP в банке реализованы хранилище данных, системы бизнес-аналитики и бюджетной консолидации (продукты SAP BW, SAP BusinessObjects, SAP BPC), а также контакт-центр (SAP BCM).

В 2013 году «БТА-Казань» принял решение о передаче сопровождения корпоративной информационной системы на сопровождение в Сервисный центр IBS по поддержке бизнес-приложений, который предложил лучшие условия, с точки зрения соотношения стоимости и качества сервиса, закрепленного в соглашении об уровне обслуживания SLA.

Контракт на сопровождение систем предусматривает ответственность IBS за работоспособность и производительность SAP-систем и возможность неограниченного привлечения ресурсов аутсорсера для достижения этих целей. SLA закрепляет финансовую ответственность IBS в случае сбоя в работе системы и несвоевременное или некачественное устранение инцидентов.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

После заключения контракта специалисты IBS провели аудит, по результатам которого выявили потенциальные «слабые места» и реализовали комплекс работ по оптимизации настроек SAP-систем, благодаря чему заметно повысилась производительность систем. Также для выявления и предотвращения возможных проблем до того, как они окажут влияние на работу приложений, внедрён постоянный активный мониторинг систем. В рамках поддержки клиента разработана стратегия резервирования данных, исключающая риск потери информации.

Посредством передачи базис-администрирования в компанию IBS, «БТА-Казань» стала доступна экспертиза большого количества специалистов, работающих в компании. Команда IBS отвечает на запросы, ведет работу по улучшению системы, предлагая различные варианты повышения надежности и производительности.

«Мы предлагаем нашим клиентам опыт внедрения, развития и сопровождения SAP, накопленный нашими специалистами на десятках реализованных проектов за более чем 15 лет существования SAP-практики в IBS. Разнообразная экспертиза, четкая специализация сотрудников внутри команды и отлаженные технологии сопровождения, используемые у десятка заказчиков, позволяют нам предлагать клиентам услуги высокого качества и обеспечивать экономический эффект от передачи сопровождения SAP на аутсорсинг. Сотрудничество с IBS всегда выгоднее, чем содержание собственной команды поддержки», – отметил Дмитрий Ивицкий, директор Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.