Проект

«А101» управляет продажами с помощью системы 1С:CRM

Заказчики: А101

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С:CRM ПРОФ
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/12 — 2020/05
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

2020: Переход на систему 1С:CRM

9 июня 2020 года компания «1С-Рарус» сообщила, что ГК «А101» завершила переход на 1С:CRM. Система интегрирована с учетными программами, телефонией, сайтом, call-трекингом и цифровой ипотекой.

Система, в которой ранее велся учет сделок и продаж, имела ряд архитектурных недостатков. Нужно было создать сквозной учет и непрерывность ключевых бизнес-процессов, упростить ввод информации, свести к минимуму дублирование операций и дополнительных сверок и бесшовно интегрироваться с телефонией Avaya.

Для решения поставленных задач выбран программный продукт :CRM. Проект реализован силами Департамента информационных технологий ГК «А101». После подготовительной работы перевод на обновленную систему произошел за один день без остановки рабочих процессов. 1С:CRM интегрирована с программами «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управление персоналом», с телефонией Avaya Aura и сайтом компании.

В ходе проекта разработаны и внедрены подсистемы:

  • Недвижимость. Используется для учета объектов недвижимости и их характеристик, подбора объектов недвижимости для бронирования и последующей продажи.
  • Маркетинг. Подсистема отвечает за бюджетирование, ценообразование, скидки, учет и контроль расходов на рекламу.
  • Клиенты. Ведется регистрация обращений клиентов, прием звонков, получение заявок из различных источников рекламы, планирование и учет взаимодействий с клиентами.
  • Сделки. Заключаются и оформляются сделки по жилой и коммерческой недвижимости, оформляются дополнительные услуги для покупателей.
  • Ипотека. Подсистема используется для консультирования клиентов по вопросам ипотечного кредитования и интегрирована с агрегаторами по ипотеке.
  • Документооборот. Подсистема помогает маршрутизировать пакеты документов, регистрировать договоры долевого участия и оформлять права собственности.
  • Аренда. В подсистеме формируются сделки по аренде объектов недвижимости.
  • Клиентский сервис. Используется для передачи объектов недвижимости клиентам и постпродажного обслуживания.

Результаты проекта:

  • Обеспечен сквозной учет процесса продажи «звонок – встреча – сделка» с возвратом покупателя в воронку на каждом этапе. Внедрен единый календарь взаимодействий с клиентами. Автоматизирована работа с отказами.
  • Автоматизировано распределение нагрузки на менеджеров по схеме «Справедливое распределение».
  • Реализована двухсторонняя интеграция с сайтом для бронирования и оплаты сделок онлайн.
  • Настроена интеграция с интернет-эквайрингом, call-трекингом, цифровой ипотекой.
  • Разработано мобильное приложение для демонстрации квартир при передаче клиенту.
  • Разработаны рабочие места менеджеров и руководителей подразделений. Все основные показатели управляются на основе виджетов.
  • Внедрена система оценки менеджеров и расчет KPI сотрудников.
  • Внедрена система защиты персональных данных клиентов.
  • Автоматизировано формирование печатных форм. Разработан конструктор договоров, который позволяет в режиме пользователя собрать договор из заранее подготовленных частей – подшаблонов. На июнь 2020 года используется более 500 шаблонов.
  • Настроена маршрутизация пакетов документов. Механизм регистрирует местонахождение пакетов документов, которые передаются в территориально удаленные отделы компании и сторонние организации.