Проект

Аэропорт Мюнхен завершил оптимизацию внутренних ресурсов

Заказчики: Аэропорт Мюнхен

Мюнхен; Консалтинг, включая управленческий и кадровый

Продукт: Amadeus A-CDM

Дата проекта: 2013/05 — 2014/01
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

4 марта 2015 года компания Amadeus объявила о результатах оптимизации ресурсов аэропорта города Мюнхена (Германия). В процессе исполнения проекта развернуто решение Amadeus Airport Sequence Manager.

Задачи проекта

Решение Amadeus Airport Sequence Manager создавалось в сотрудничестве с мюнхенским аэропортом, выступавшим в качестве партнера-консультанта на всех этапах разработки. Добиваясь максимальной эффективности, аэропорт, ранее использовавший внутреннюю систему оптимизации, искал новое решение для дальнейшего повышения пропускной способности аэропорта в целом. Особое внимание уделялось работе в сложных погодных условиях, в связи с этим в процедуру подготовки воздушного судна к взлету была включена противообледенительная обработка.

Аэропорт Мюнхен, 2013


Итог проекта

Решение Amadeus помогает аэропорту Мюнхена оптимизировать пропускную способность и сократить потери временных слотов. Снижено влияние неблагоприятных погодных условий на планирование вылетов – в том числе, с учетом противообледенительной обработки и в условиях грозы. Инновационный функционал управления противообледенительной защитой позволяет уменьшить воздействие этого фактора на работу аэропорта и ускорить время вылета. Также уменьшается влияние ограничений на вылет в условиях грозы, что улучшает качество использования аэропортовых ресурсов.

В итоге пропускная способность взлетно-посадочных полос достигла максимума, улучшена внутренняя координация служб. Это стало возможным посредством использования инструмента общей ситуационной осведомленности, доступного каждому из участников работы аэропорта.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.8 т

По итогам внедрения партнеры отметили результаты:

  • Время ожидания на взлетно-посадочной полосе сократилось на 50%
  • Повысилась точность соблюдения установленных временных слотов на 22%
  • Задержки прибывающих рейсов по сравнению с задержками вылетов сократились на 24%