Проект

Аутсорсинг эксплуатации инфраструктуры сервиса виртуальной АТС «Манго Телеком»

Заказчики: Mango Office (Манго Телеком)

Москва; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: НВБС
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2015/10 — 2018/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118


Проект по оказанию информационно-технологических услуг по сопровождению оборудования, инфраструктуры и информационных систем облачного сервиса «Манго OFFICE» стартовал в октябре 2015 года. География проекта охватывает 4 федеральных округа, 4 технологические площадки заказчика в городах: Тюмень, Ульяновск, Хабаровск, Калининград.

ИТ-услуги в рамках проекта были оказаны по двум основным направлениям:

  • Поддержка инфраструктуры хранения данных (технологическая поддержка серверов и серверного оборудования)
  • Поддержка сетевого оборудования

Этапы проекта:

  • В октябре 2015 г. было подписано соглашение о сотрудничестве по оказанию услуг на оборудовании Заказчика, размещенного на 3 технологических площадках ЦОД операторов связи в следующих городах: Тюмень, Хабаровск, Ульяновск.
  • Весной 2016 г. количество площадок было расширено до 4-х, в географию проекта вошел г. Калининград.
  • Результаты проекта для ООО «Манго Телеком»:

Гарантированное качество услуг по всей географии проекта от единого партнера, прозрачность и управляемость эксплуатации, высокий уровень реакции и исполнения инцидентов, финансовая ответственность в качестве гарантий 99,9% уровня доступности сервиса виртуальной АТС.