Проект

ABM Cloud автоматизировал продуктовые магазины «Амигос» на базе ABM Retail

Заказчики: Амигос

Киев; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Retail

Дата проекта: 2017/08 — 2017/10
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Содержание

Компания ABM Cloud в ноябре 2017 года объявила об автоматизации продуктовых магазинов «Амигос» на базе ABM Retail.

Продуктовый магазин «Амигос», 2017

Как известно, управленцу продуктовой розничной сети важно оперативно получать аналитические данные о работе магазинов, без современных информационных сервисов для автоматизации не обойтись. Автоматизация магазина продуктов способствует увеличению прибыльности торговой точки, повышению оборачиваемости, оптимизации товародвижения, уменьшению уровня мошенничества, построению грамотного товарного учета, отметили в ABM Cloud.

Выбор решения

Владелец «дружественных» магазинов «Амигос» для автоматизации 4 магазинов самообслуживания выбрал облачный сервис ABM Retail.

Функционал ABM Retail для бухгалтера продуктовых магазинов:

  • Соблюдение законодательных норм бухгалтерского и налогового учета;
  • Автоматический обмен между ERP и системой бухгалтерского учета.

Функционал профессиональной front-office кассовой программы:

  • Повышенная скорость работы с покупателями;
  • Точный расчет покупателей;
  • Подсказки кассиру о действующих акциях, ценах, наличии товара, товарных аналогах;
  • Быстрая регистрация покупателя в системе лояльности;
  • Быстрое и легкое оформление замены, возврата.

Ход проекта

Автоматизация магазина продуктов «Амигос» проходила в несколько этапов:

  • Внедрение единой консолидированной системы учета: бухгалтерский, налоговый, управленческий, оперативный учет.
  • Подбор торгового оборудования, профессиональная front-office кассовая система.
  • Оперативные настройка и запуск учетного сервиса.
  • Удаленное обучение торгового персонала.
  • Техническая поддержка, сопровождение.

Первый магазин был запущен за 2 недели, обучение торгового персонала проводилось удаленно, в остальных магазинах решение тиражировалось в течение 1 дня.

Итоги внедрения

По итогам проекта собственник продуктовых магазинов «Амигос» получил возможность:

  • Оперативно реагировать на данные о затратах/прибыли;
  • Построения ассортимента товаров по принципу категорийного менеджмента, оценки оптимального соотношения товаров в категориях/ассортиментных матрицах;
  • Управления собственным производством магазинов;
  • Учета динамики продаж SKU/матриц/категорий, динамики спроса, прибыльности SKU/групп товаров;
  • Применения различных методик ценообразования, мониторинга цен конкурентов;
  • Применения бонусной программы лояльности ABM Loyalty;
  • Гибкого разграничения прав и правил работы для групп пользователей.

Внедрение ABM Retail также позволило обеспечить безопасность и сохранность данных.

Во всех магазинах сети «Амигос» работает собственный кулинарный цех — облачный сервис ABM Retail поддерживает процесс формирования технологических карт, план процессов производства, справочник рецептур, расчет себестоимости, выпуск готовой продукции, учет ингредиентов, процесс разделки.