Проект

Александровский электротехнический завод Рекорд (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Александровский электротехнический завод Рекорд

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/10
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002

Завершена автоматизация учета в ООО Александровский электротехнический завод «Рекорд» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ООО Александровский электротехнический завод «Рекорд» - завод по производству электроосветительного оборудования в г. Александрове Владимирской области. С момента организации полного цикла производства на заводе изготовлено более 15 миллионов светильников различных модификаций. Производственные площади составляют более 25000 кв. м, что позволяет коллективу предприятия, в котором работает более 700 человек, выпускать свыше 250 тыс. светильников в месяц.

Ранее для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового учета и расчета заработной платы в компании использовались разные информационные системы. Из-за разнородности данных процесс подготовки регламентированной отчетности занимал много времени. Руководство не получало оперативной информации о текущей деятельности предприятия. Производственный учет не был автоматизирован. Себестоимость рассчитывалась вручную, что приводило к сложностям в оценке стоимости готовой продукции и формировании цен реализации.

Главной целью проекта было создание такой информационной системы, которая охватывала бы все основные управленческие контуры: регламентированный и складской учет, планирование производства, расчет себестоимости готовой продукции, расчет заработной платы производственного персонала, снабжение.

Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), порекомендовавшая использовать решение «1С:Управление производственным предприятием 8» и имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Особенностями этапа внедрения были требования по организации переноса данных из предыдущих программ, настройка параметров системы в соответствии с потребностями предприятия, а также настройка интеграции системы с программой, использовавшейся для расчета заработной платы.

В ходе проекта было проведено обучение пользователей, установка и настройка системы. На первом этапе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам;
  • Управление персоналом;
  • Управление данными об изделиях – состав изделия;
  • Управление данными об изделиях – технология производства;
  • Управление заказами в производстве;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Управление продажами;
  • Планирование продаж;
  • Планирование производства объемно-календарное;
  • Планирование производства по сменам;
  • Планирование закупок.

Уже по результатам первого этапа проекта Заказчик увидел положительные изменения в своей деятельности. Появилась возможность планировать закупки и продажи, что привело к снижению издержек (ранее комплектующие могли «залеживаться» на складе) на 3 %. Стала быстрее рассчитываться зарплата. Теперь, вместо 3 дней расчет заработной платы производственного персонала занимает 1 день. Точный расчет себестоимости позволяет гибко управлять ценообразованием. Руководство оперативно получает информацию о деятельности компании и может принимать обоснованные управленческие решения.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 250 т

На следующем этапе проекта планируется дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика