Проект

Азиатско-Тихоокеанский Банк (Neoflex FrontOffice)

Заказчики: Азиатско-Тихоокеанский Банк (АТБ)

Благовещенск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Неофлекс (Neoflex)
Продукт: Neoflex FrontOffice

Дата проекта: 2013/03

Благодаря внедренному специалистами «Неофлекс» решению удалось сделать бизнес-процесс рассмотрения заявки более контролируемым и управляемым, свести к минимуму ошибки, связанные с ручной обработкой кредитных заявок. Ключевые элементы созданного кредитного конвейера – модуль «Потребительские кредиты», входящий в состав промышленной бизнес-платформы Neoflex FrontOffice, а также система принятия кредитного решения FICO Capstone Decision Accelerator.

Азиатско-Тихоокеанский Банк – универсальная финансовая организация, занимающая лидирующие позиции среди банков Дальнего Востока и Сибири. С учетом активного роста объемов потребительского кредитования руководство банка приняло решение о создании автоматизированного кредитного конвейера.

Выбор Neoflex FrontOffice, построенной на базе промышленной платформы IBM BPM, в качестве основы кредитного конвейера, а так же лидирующей в своем классе системы принятия кредитного решения FICO Capstone Decision Accelerator был обусловлен требованиями бизнеса к масштабируемости и производительности решения. В ходе проекта на базе Neoflex FrontOffice реализован бизнес-процесс, состоящий из 26 шагов, а так же интегрированы в единый ландшафт все информационные системы банка, задействованные в процессе выдачи потребительских кредитов. Средствами FICO Capstone Decision Accelerator решены задачи многоступенчатой автоматической проверки заемщика, проведения скоринга и вынесения кредитного решения. Внедренное решение обеспечивает обработку до 100 000 кредитных заявок в месяц и одновременную работу 1000 пользователей. Время прохождения заявки по автоматическим этапам бизнес-процесса не превышает 3 минут. Игорь Абазов, первый заместитель председателя правления, Азиатско-Тихоокеанский Банк: «По итогам проекта существенно повышены скорость и качество рассмотрения заявок на потребительские займы. Для клиентов нашего банка это означает, что они смогут быстрее получить необходимый им потребительский кредит. Возможности Neoflex FrontOffice позволяют нам в сжатые сроки выводить на рынок новые кредитные продукты и подключать дополнительные каналы продаж, а c внедрением FICO CDA банк получил в свое распоряжение гибкий инструмент для изменения кредитных стратегий. Важно отметить, что Neoflex FrontOffice – комплексное решение, построенное на основе промышленной платформы IBM BPM и гарантирующее высокую масштабируемость, что позволит нам применять его и в других сегментах кредитования».