Проект

Салон "Авто Комфорт" внедряет средства автоматизации и оптимизации

Заказчики: Авто Комфорт

Омск; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалоном
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/01 — 2013/01
Количество лицензий: 1
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Специалисты 1С:Первого БИТа автоматизировали деятельность компании «Авто Комфорт» с помощью отраслевого решения «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», сообщила компания в корпоративном блоге 28 января 2013 года.

Подготовка

Используемые на предприятии методы ведения учета (электронные таблицы и иные информационные системы) стали громоздки и неудобны, отнимали много времени и сил на подготовку основной документации и формирование отчетов. Отсутствовала возможность аналитических и оценочных действий, что затрудняло планирование и прогнозирование, снижало эффективность управленческих решений.

Руководство обратилось в 1С:Первый БИТ с просьбой выстроить качественную систему менеджмента, способную справиться с поставленными задачами:

  • создать механизмы анализа и планирования торговой деятельности;
  • оптимизировать процесс взаимоотношений с клиентами;
  • организовать на предприятии грамотный управленческий учет;
  • повысить продажи.

Решение «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8» подошло заказчику по всем параметрам. Внедрение и настройку программы осуществляли сотрудники 1С:Первого БИТа. Программа установлена на рабочее место бухгалтера.

Результаты

Внедрение программы позволило владельцам бизнеса оптимизировать взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, организовать на предприятии грамотный складской учет. Функционал системы предоставляет возможность контролировать выполнение работ на всех этапах – это повышает трудовую дисциплину, снижает риск потери клиентов и способствует рациональному использованию ресурсов.

Руководство может оперативно получить доступ к данным о компании, просматривать их в удобной наглядной форме. Сведения о продажах, поставках запчастей, о загрузке мастеров, качестве обслуживания помогают видеть объективную картину бизнеса, оценить эффективность расходования ресурсов.