Проект

Автопак-Нева (БИТ:CRM 8)

Заказчики: Автопак-Нева

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2010/05
Количество лицензий: 2
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Автоматизированы следующие функции:

Оформление заказов поставщикам

Планирование закупок

Учет прихода ТМЦ

Учет неотфактурованных поставок

Управление отношениями с поставщиками

Формирование графика оплаты поставщикам

Взаиморасчеты с поставщиками

Управление складскими запасами

Резервирование ТМЦ

Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Комплектация и разукомплектация ТМЦ

Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов

Анализ запасов ABC/XYZ

Оформление заказов покупателей

Расчет нормативной себестоимости заказов

Ценообразование, прайс-листы

Анализ продаж ABC/XYZ

Планирование продаж

Учет продаж ТМЦ

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Формирование графика поступления оплат

Взаиморасчеты с покупателями

Описание

С целью автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами в компании «Автопак-Нева» был выбран программный продукт «БИТ:CRM 8 Основная поставка».

Компания «Автопак» (ООО «Автомобильная упаковка») — компания, специализирующаяся на торговле защитными материалами, которые необходимы при техобслуживании и ремонте автомобилей. На сегодняшний день компания готова предложить одноразовые полиэтиленовые накидки на сиденья, защиту для руля, коврики защитные для салона автомобиля, и мешки для колес.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

С помощью внедренной конфигурации удалось автоматизировать решение следующих задач:

  • Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;

  • Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;

  • Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;

  • Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;

  • Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.

Основными функциональными возможностями программы являются:

  • Регистрация событий при работе с клиентами;

  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;

  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;

  • Организация и проведение опросов клиентов;

  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;

  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;

  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;

  • Ранжирование и сегментирование;

  • Постановка задач и контроль их исполнения;

  • Широкий набор различных отчетов.

Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также обучение персонала компании.

Комментирует Щеглов И. Н., генеральный директор: «С целью повышения эффективности управления за счет обеспечения руководства компании оперативной и достоверной информацией мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) произвел установку программного продукта, оказал необходимые консультационные услуги по работе с системой персоналу фирмы. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм».