Проект

«Ростелеком» приступил к переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике

Заказчики: Правительство Удмуртской Республики

Ижевск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: Ростелеком
Продукт: Типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП)

Дата проекта: 2011/12
Технология: Информатизация госфункций
подрядчики - 183
проекты - 628
системы - 117
вендоры - 78

«Ростелеком» и правительство Удмуртской Республики заключили государственные контракты на выполнение работ по обеспечению взаимодействия информационных систем и ресурсов органов государственной власти и перевод в электронный вид госуслуг в рамках создания регионального сегмента «электронного правительства».

По условиям заключенных контрактов, филиал в Удмуртской Республике компании «Ростелеком» должен к 29 декабря текущего года обеспечить перевод в электронный вид 34 государственных и муниципальных услуг, а также обеспечить функционирование и эксплуатацию инфраструктуры «электронного правительства» в Удмуртии.

Перевод госуслуг в электронный вид позволит жителям республики максимально эффективно решать свои повседневные проблемы, используя портал государственных и муниципальных услуг, а органам власти откроет возможность использовать региональный сегмент инфраструктуры «электронного правительства» для оптимизации процессов государственного управления. В планах «Ростелекома» и правительства Удмуртской Республики начать предоставление госуслуг до конца 2011 г.

По словам директора филиала в Удмуртской Республике компании «Ростелеком» Андрея Шперлинга, «электронное правительство» становится необходимой и доступной формой общения населения и органов власти. «Специалистами компании «Ростелеком» разработано решение для создания регионального сегмента «электронного правительства», которое обладает всеми необходимыми параметрами для обеспечения возможности оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде», - пояснил Андрей Шперлинг.

«Ростелеком» обеспечивает повсеместную доступность госуслуг, для чего компанией и ее партнерами разработаны версии единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru для всех категорий пользователей и практически любых средств доступа. Для пользователей, не имеющих выхода в интернет, установлено более 500 многофункциональных инфоматов по всей стране, при этом до конца 2015 г. оператором планируется установить до 50 тыс. таких многофункциональных устройств.

Уже сегодня в Удмуртии в офисах компании «Ростелеком» работает 3 инфомата - в Ижевске, Сарапуле и Глазове. С их помощью можно получить информацию об услугах, оказываемых государственными учреждениями, и точно также, как с персонального компьютера, воспользоваться сервисами сайта www.gosuslugi.ru.