Проект

«Новатэк» автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет

Заказчики: Новатэк

Москва; Газовая промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2007/08
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

«1С-Рарус» (досье) завершила первый этап создания новой информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8» в компании «Новатэк», производителе природного газа.

Ранее в компании использовалась система бухгалтерского и управленческого учета, созданная на базе «1С:Предприятие» предыдущей версии. В начале 2006 года руководство приняло решение о переводе учетной системы на платформу «1С:Предприятие 8». Создание новой информационной системы было обусловлено необходимостью обработки большого объема информации из филиалов и удаленных подразделений и консолидации данных в центральном офисе.

На первом этапе проекта была выполнена автоматизация контура бухгалтерского и налогового учета на основе конфигурации «1С:Бухгалтерия 8». В настоящий момент система автоматизирует учет основных средств и нематериальных активов; ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж; работу с договорами; налоговый учет; сдачу регламентированной отчетности и персонифицированный учет.

Консолидированная отчетность формируется путем ведения учета по всем предприятиям группы в едином информационном пространстве, с использованием механизма распределенных информационных баз и применения оригинального механизма автоматического исключения внутригрупповых оборотов.

По словам заместителя главного бухгалтера «Новатэк» Юлии Зобовой, полученное решение позволило компании перейти на единые стандарты бухгалтерского учета и отчетности, включая МСФО для всех дочерних организаций, и существенно сократить сроки свода консолидированной отчетности по деятельности предприятия.