Проект

«Леруа Мерлен» автоматизировала логистику

Заказчики: Леруа Мерлен (Leroy Merlin Vostok)

Москва; Торговля

Подрядчики: WillMore (Вилмор)
Продукт: WillMore Warehouse Advanced
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2016/12 — 2017/02
Технология: WMS
подрядчики - 139
проекты - 2062
системы - 186
вендоры - 124

14 марта 2017 года компания WillMore сообщила о завершении проекта по автоматизации логистики в одном из магазинов «Леруа Мерлен».

Компания «Леруа Мерлен» (2017)

Ход проекта

В ходе проекта были осуществлены существенные доработки под требования бизнес-процессов компании. К примеру, в решении была доработана функциональность по приемке товара. Процесс приемки товара происходит в несколько этапов:

  • Регистрация информации о количестве входящих паллет (подсчет входящих паллет);
  • Непосредственная (попалетная) приемка товара с помощью ТСД;
  • Размещение товара на складских площадях.

На складе размещена информационная панель на территории склада, которая в режиме реального времени позволяют руководителю отслеживать и контролировать текущую ситуацию и принимать своевременные решения.