Проект

«Дочка» BS/2 занялась обслуживанием банкоматов Сбербанка в Казахстане

Заказчики: Bereke Bank (ранее Сбербанк Казахстан)

Алматы; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2017/12 — 2018/01
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

Компания BS/2 Kazakhstan, дочернее предприятие литовской компании BS/2, в январе 2018 года подписала соглашение с ДБ АО «Сбербанк» в Казахстане, согласно которому компания будет оказывать сервисные услуги для сети устройств самообслуживания банка.

В целом перед BS/2 Kazakhstan стоит задача по обслуживанию в общей сложности более тысячи единиц оборудования Сбербанка в Казахстане.

По состоянию на январь, сеть банка в Казахстане насчитывает 16 филиалов и 67 отделений по всей стране. BS/2 и Сбербанк сотрудничают с 2006 года. За это время литовская компания поставила клиенту более 500 банкоматов. Кроме того, в начале 2017 года в двух отделениях Сбербанка в городах Алматы и Астана были установлены инновационные аппаратно-программные комплексы VTM.iQ, которые позволяют получать консультацию сотрудника банка в режиме видеоконференции, проводить различные операции с банковскими счетами, вносить или снимать наличные, получать банковскую карту, обменивать валюту и оплачивать услуги.

«
Сбербанк делает большой упор на развитие и внедрение технологий, — подчеркнул Сергей Губин, управляющий директор по операционной функции ДБ АО «Сбербанк». — Следуя этой цели, мы не только регулярно расширяем и модернизируем сеть устройств самообслуживания, но и стремимся к тому, чтобы они были технически исправными и доступными для наших клиентов по своему местоположению. BS/2 Kazakhstan занимается сервисным обслуживанием банковского оборудования, и мы рады видеть ее в числе наших партнеров.
»

По словам руководителя отдела технического обслуживания BS/2 Гинтараса Петкявичюса, с целью успешного обслуживания клиентов BS/2 Kazakhstan использует программное обеспечение Service Desk.iQ, предназначенное для оптимизации сложных бизнес-процессов, приема заказов, распределения работ и контроля их выполнения в режиме реального времени.