Проект

«Белтел» обеспечит техническую поддержку контакт-центра «Таттелекома»

Заказчики: Таттелеком

Казань; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Белтел (Beltel)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2540
системы - 173
вендоры - 118

Компания «Белтел» сообщила в апреле 2012 года о подписании сервисного контракта с компанией «Таттелеком», в соответствии с которым интегратор будет осуществлять круглосуточную техническую поддержку контакт-центра оператора.

В 2011 г. «Белтел» провел модернизацию контакт-центра «Таттелеком» с целью повышения его надежности и расширения функциональности. Контакт-центр построен на базе решений Avaya, глобального поставщика решений в области бизнес-коммуникаций, и рассчитан на 125 операторских мест.

ЦОВ широко используется для справочно-информационного обслуживания по услугам, централизованного бюро ремонта, расчетов с абонентами, служб технической поддержки, мониторинга и контроля обслуживания клиентов, оказание услуг в режиме самообслуживания, в том числе и в режиме распознавания речи, а также обслуживания сторонних компаний.

Для обеспечения надежной и бесперебойной работы стратегически важного подразделения компании был выбран сервисный центр «Белтел», на техническом обслуживании которого находится более 400 государственных и коммерческих организаций, в том числе и более 40 контакт-центров.

В состав обслуживаемого комплекса входит: оборудование коммутатора CS1000E, маршрутизаторы VPN Router 1750, программное обеспечение мультимедийного контакт центра Avaya, подсистемы записи разговоров и распознавания и синтеза речи, программно-аппаратная платформа системы IVR MPS1000.

В рамках заключенного соглашения специалисты «Белтел» осуществляют круглосуточную поддержку в режиме 7*24*365 службы эксплуатации заказчика, устранение неисправностей функционирования оборудования и ПО, восстановление работы комплекса оборудования в случае аварийных ситуаций.