ИЛАДА (система)

Продукт
Разработчики: ИЛАДА
Отрасли: Легкая промышленность,  Машиностроение и приборостроение,  Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание,  Телекоммуникация и связь,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: ERP

Содержание

КИС ИЛАДА – это CRM, ERP-система для автоматизации бизнес-процессов предприятий, предлагающая автономные (установка на сервер клиента) и аутсорсинговые решения(работа через интернет).

Что из себя сегодня представляет КИС ИЛАДА:

  • Ядро системы – модули «Генератор информационных систем», «Документооборот», «Информационные ресурсы»
  • Управление организацией, не зависимо от формы собственности – это модули «Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление процессами и работами», «Управление трудовыми ресурсами», «Управление материальными запасами», «Управление основными средствами», «Регламентированная отчетность»
  • Управление коммерческой организацией – добавляются модули «Бюджетирование и платежный календарь» и «Бухгалтерский учет коммерческих организаций»
  • Управление проектной организацией – добавляются модули «Управление проектной организацией», «Зарплата проектной организации», «Бюджетирование проектной организации»

КИС «ИЛАДА» используется и для управления ООО «ИЛАДА». Здесь используются такие модули как «Управление трудовыми ресурсами», «Бухгалтерский учет», «Бюджетирование», «Организатор коллективных работ», «Маркетинг». Сдан проект для ПКБ «Лазарит» «Бюджет зарплаты и АРМ руководителя» Сделаны разработки по запросам ТЗТО. Организована работа бизнес процессов и работа с клиентами «Первой рекламной компании» Продолжается сопровождение компаний, работающих на своих серверах. Это банки (Тольятихимбанк, РТС банк, Земский банк, Потенциал банк). Это предприятия (ТЗТО, ТСЗ, Лазурит, ИнфоЛада).TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Что делается: Web интерфейс для КИС «ИЛАДА». С осени 2011г. начнется опытно-промышленная эксплуатация. Проект автоматизированной банковской системы – ИЛ Банк, http://www.ilbank.ru с новой бухгалтерской машиной и единой НСИ. Типовое решение для малых предприятий.

Что предстоит сделать: Внедрение проекта ИЛ Банк в Эл банке, РТС банке, Тольяттихимбанке и других банках Внедрение инвестиционных заказных проектных решений для предприятий Внедрение типовых Web решений по технологии SaaS.


Информационная система ИЛАДА была представлена как система, работающая по технологии «облачных» решений. Программа находится на серверах компании. Клиентам дается доступ к своим данным через защищенные интернет каналы. Нахождение данных клиента на серверах компании защищает клиента от рейдерских захватов и от инсайдерских угроз. ИЛАДА изначально ориентирована на управление предприятием: планирование, учет исполнения планов, анализ и принятие решений. При этом планируются как работы, так и бюджеты. На базе однажды введенных документов ведется как управленческий, так и бухгалтерский и налоговый учет. Готовится вся регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность. Помимо этого ИЛАДА максимально упрощает документооборот, позволяя обмениваться большей частью документов исключительно в электронном виде, избегая затрат на печать и доставку. Плюс к этому сокращается время внедрения и обслуживания.

Система может работать в разных операционных системах; пользователь, используя генератор-конструктор бланков, может самостоятельно настраивать формы документов; теперь у руководителя нет нужды требовать бухгалтерские и налоговые отчеты для анализа ситуации. Бухгалтерская аналитика не нужна. Большая часть отчетности не нужна. Достаточно просто вывести на экран требуемую информацию, используя необходимые фильтры и множественные удобные функции системы.

Представьте себе, что вам поручили построить несколько мостов на речке с кисельными берегами. То есть берега плывут. И при этом не обязательно в одном направлении. Не успев построить мост, вам приходится делать что-то, что позволило бы временно зафиксировать берега. Вы скажите, что такого не бывает. Но в информационных системах большинства средних и крупных предприятий это так и есть. Старясь купить или сделать самостоятельно «лучшие ИТ решения» в каждом из направлений деятельности очень часто забывают, что эти решения необходимо между собой сопрягать, интегрировать, строить мостики. При этом каждый из производителей ИТ решений плывет в своем направлении – вот вам и кисельные берега. И новые версии программного обеспечения разрушают построенные когда-то мостики. И мостики нужно строить заново. В одной из организаций администратор информационной системы задал вопрос: «Есть ли в системе функция массового изменения данных пользователей системы электронного документооборота?» Он привык, что изменения, которые производятся в системе управления персоналом (от одного производителя) необходимо переносить в систему электронного документооборота (от другого производителя). Вот этим-то мостиком он и интересовался. Для него это всегда была головная боль. А то, что в системе от одного производителя этот мостик просто не нужен, он не мог представить. Сейчас появилось достаточно много «облачных» узких ИТ решений: управление проектами, электронное делопроизводство, управление взаимоотношениями с клиентами, бухгалтерский учет, складской учет и пр. Однако проблема мостиков остается. SaaS – Soft as a Service – Программа как Услуга уже есть. Нужна Платформа как Услуга – PaaS – Platform as a Service. Наше решение является решением PaaS.

Коллективный Тайм Менеджемент

Многие пользуются такими инструментами, как тайм менеджмент, органайзер, тайм шит для организации личного времени. Кто-то использует для этого специальные календари, кто-то электронные таблицы или программные продукты типа Outlook. По организации личного времени написано много книг. Проводятся курсы лекций и семинары. Лично я был на одном из таких семинаров еще в 1986г. в Дании в компании «Time management» и с тех пор пользуюсь полученными знаниями для управления личным временем.

Однако для управления временем своих сотрудников этот инструмент недостаточен. Я пробовал использовать различного рода программы для управления проектами типа MS Project. Использовал программы для управления текущими процессами типа PVC Tracker. Использовал Excel, различного рода СЭД и пр. Это действительно как-то и где-то помогало. Например, программа управления проектами для организации небольшого количества проектов. Однако, проблема заключалась в том, что одни и те же сотрудники участвовали как в проектных, так и производственных процессах. Кроме того этим же сотрудниками поручаются задачи по проработке новых направлений. Более того, эти же сотрудники отвечают на письма и запросы других сотрудников и клиентов. Таким образом, ни один из этих продуктов не позволял управлять коллективным временем сотрудников организации. И мы создали программный продукт, который позволяет это делать – систему организации коллективных работ.

Система включает в себя возможности планирования, исполнения и контроля всех работ, сопровождающих производственные, проектные, исследовательские и информационные процессы. Я не знаю, насколько это вам необходимо, но многие компании этим пользуются, сокращая время принятия решений, бумажный документооборот и улучшая взаимодействие и взаимопонимание сотрудников. Если у вас все организовано хорошо и видна как недозагрузка, так и перегрузка персонала, то вероятно, мое предложение вам не нужно. Тогда скажите «нет» моему предложению и я извиняюсь за потраченное Вами время.

Когда я предлагал одному из крупных клиентов наше решение, то получил первоначально «нет». Зачем, у нас все есть. Есть система электронного документооборота, есть система управления проектами, есть система управления запросами, есть собственный интренет портал. Однако на вопрос «Знаете ли вы реальную загрузку своего персонала, все ли проекты выполняются в заданные сроки, все ли поручения выполнятся?» Ответ последовал «Конечно же, нет». Так как один и тот же сотрудник участвует параллельно в четырех процессах, то определить его загрузку не представляется возможным. Мы договорились опробовать систему на 7 руководителях, которые непосредственно подчинялись директору департамента. Через несколько дней попросили подключить сотрудников этих руководителей. Через две недели 50 сотрудников работали в этой системе. Через месяц один из руководителей сказал, что получил первый результат. Он дал поручение своему сотруднику. Тот стал отказываться, ссылаясь на перегрузку. На что руководитель обоснованно сказал, что в данный момент у этого сотрудника 5 заданий с общей трудоемкостью 40 часов. И он является кандидатом на увольнение. Вопросов не стало. Сейчас в этой организации с нашей системой работают около 600 сотрудников в 5 городах РФ. Система позволила не «забывать» не одно из заданий, существенно сократила бумажный документооборот. А главное, появилась информация о плановой и фактической загрузке инженерно-технических работников. Эта информация – основа для управления коллективным временем. Если Вам интересно, как работаем мы и наши партнеры, обращайтесь. Поможем.

Цель и Миссия

Моя миссия состоит в том, чтобы дать возможность руководителям обеспечить организацию, руководство и управление предприятиями на высоком уровне, снижая непроизводительные потери, увеличивая качество продукции и услуг за счет информатизации. Для этого я создаю программы, которые помогают управлять взаимоотношениями с клиентами и сотрудниками, управлять технологическими, производственными, материальными, денежными и информационными ресурсами. Эти программы позволяют управлять поисковыми, проектными, производственными и информационными процессами для большинства сфер экономической деятельности. Программные решения дополняются услугами по аренде вычислительных мощностей. К этим услугам добавляются услуги по сдаче регламентированной отчетности в налоговые и прочие фискальные органы. Все это позволяет предприятиям заниматься своими основными задачами, производя товары и услуги и удовлетворяя своих клиентов. Набор программных модулей позволяет руководителю конструировать свой Информационный домик. Девиз этих решений – подключился к Интернет и начал работать. Сейчас у большинства есть Интернет. И на рынке появились предложения по типу SaaS – Soft as a Service – Программа как услуга. Я бы хотел дать весь или, по крайней мере, большой спектр информационных услуг необходимый для управления предприятиями и банками по технологии SaaS. И сейчас в этом направлении много чего сделано.

Внешние ссылки



ПРОЕКТЫ (16) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (16)
ОТРАСЛИ (7)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год