Wishni.ru

Продукт
Разработчики: Юлмарт (Ulmart)
Отрасли: Интернет-сервисы,  Торговля

Мультипродуктовый онлайн-ритейлер Юлмарт внедряет в 2017 году рекомендательную платформу в площадку wishni.ru. Интеграция проходит в рамках долгосрочного сотрудничества с компанией Diginetica и призвана сделать работу купонного сервиса более удобной для покупателей. По итогам проекта каждый клиент Wishni будет видеть на сайте персональные рекомендации по купонам и ваучерам.

С января 2016 года Diginetica реализует масштабный проект по внедрению платформы омниканальной персонализации RichRelevance в систему услуг и сервисов Юлмарта. Одним из текущих направлений работы является интеграция продукта Recommend в маркетплейс Wishni. В рамках этой работы решается задача предоставления купонов и рекомендаций на основе покупательского поведения клиентов Юлмарта. Решение включает в себя инструменты управления параметрами выдачи и аналитики эффективности.

Wishni.ru - открытая площадка, которая предлагает клиентам купоны на покупку товаров и услуг не только из ассортимента Юлмарта, но и компаний-партнёров. Проект на базе RichRelevance, помимо выдачи строго персонализированного контента, автоматизирует цепочку принятия решений относительно сортировки всего ассортимента купонов на площадке. Вследствии этого сокращаются внутренние издержки и увеличивается мощность бизнес-процессов.

«Технология Recommend ранее уже была апробирована на основной площадке Юлмарта. Интеграция рекомендательной системы в маркетплейс Wishni стала продолжением сотрудничества компаний. Мы планируем расширить пул партнёров до нескольких сотен брендов и значительно увеличить ассортимент. В связи с этим, технология компании Diginetica станет важным элементом слаженной работы всего сервиса Wishni и поможет нам угадывать желания наших клиентов», - отметил директор Управления продукта и продаж «Плейсы и купоны» Юлмарт Игорь Кузьменко.

С момента начала сотрудничества с Юлмарт, Diginetica внедрила в основную площадку, помимо рекомендаций, ещё персонализированную выдачу товаров в поиске и листинге и выдачу персонализированного промо-контента. Технологии и алгоритмы, которые Diginetica применила в Юлмарт, позволили автоматизировать задачи мерчендайзинга, что сократило нагрузку на продуктовые департаменты компании. Итоги совместной работы показали значительные результаты, поэтому команда Юлмарта стремится масштабировать и применять решения Diginetica в других своих сервисах.

"Это очень интересный проект. Юлмарт – компания технологичная и инновационная в своём стратегическом развитии. Мы применяем опыт международной и российской экспертизы, чтобы Юлмарт мог эффективно и консистентно общаться со своим покупателем на всех каналах, – поделился Даниэль Дразнер, генеральный директор Diginetica. – Инструменты позволяют оптимизировать работу каналов увеличения продаж и бизнес-процессов для более эффективного управления и развития бизнеса."