StarVR Шлем виртуальной реальности

Продукт
Разработчики: StarVR Corporation
Дата премьеры системы: 2018/08/21

2018: StarVR One

21 августа 2018 года компания StarVR представила шлем виртуальной реальности, разработанный для поддержки максимально реалистичной графики. Шлем StarVR One был создан с применением современной оптики, оптимизированных под работу с виртуальной реальностью дисплеев, встроенной системы отслеживания движения глаз и поддержки архитектуры для отслеживания положения пользователя, совместимой с решениями различных вендоров.

Шлем виртуальной реальности StarVR One

Согласно заявлению разработчика, StarVR One отличается широким полем обзора, которое составляет 210 градусов по горизонтали и 130 по вертикали. Такая конструкция позволяет охватить практически 100% человеческого поля зрения, включая периферийное. Модель готова к работе с требовательными приложениями, такими, как автомобильные и авиа симуляторы. Помимо этого, широкое поле обзора поможет, по мнению разработчика, находить ошибки на схемах в различных инженерных приложениях.

AMOLED-экраны StarVR One поддерживают до 16 млн. субпикселей и частоту обновления 90 кадров в секунду, чтобы глаза пользователей могли рассмотреть даже мелкие детали изображения. Они были созданы специально для VR-решений и отличаются наличием всех RGB-элементов в каждом пикселе, что позволяет добиться профессионального качества цветопередачи и естественной цветовой гаммы. В сочетании с разработанными специально для StarVR объективами Fresnel, это помогает сохранить высокое качество изображения по всей площади дисплеев. Конструкция объективов и точность их изготовления гарантируют высокую контрастность и правильную цветопередачу во всех приложениях, утверждают в StarVR.

По информации, предоставленной разработчиком, в StarVR One интегрирована технология отслеживания движения глаз, созданная компанией Tobii. StarVR One автоматически измеряет расстояние между зрачками пользователя (IPD) и подстраивает изображение под конкретного пользователя. Система отслеживания движения глаз позволяет использовать технологию динамического ямкового рендеринга, который отрисовывает с полной детализацией только изображение в точке, на которую направлен взгляд пользователя. В результате глаза пользователя видят качественную картинку при достаточном уровне детализации изображения, видимого периферийным зрением. Отслеживание движения глаз в StarVR One открывает коммерческие возможности для анализа поведения пользователей при просмотре контента, включая создание тепловых карт.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.9 т

StarVR подходит для применения в различных областях. Две версии продукта оснащены различными системами отслеживания положения пользователя: в версии StarVR One встроено готовое к немедленному использованию решение SteamVR 2.0, а в версии StarVR One XT есть поддержка активных оптических маркеров, совместимых с оптическими системами отслеживания положения, которые подходят для требовательных приложений. Помимо этого, шлемы виртуальной реальности поддерживают плагины для работы с различными сторонними системами и поставляются с набором программных инструментов для их настройки и кастомизации, уточнили в StarVR.

По утверждению разработчика, эргономичная конструкция шлема обеспечивает комфорт пользователя, так как StarVR One весит всего 450 г, а его оголовье равномерно распределяет вес шлема. StarVR интегрируется в любую среду и совместим с различными компонентами и системами. Комплект разработчика ПО StarVR облегчает разработку контента или дополнение существующих VR-приложений дополнительными функциями, которые раскрывают потенциал обширного поля обзора устройства. Также, разработчики смогут использовать в своих приложениях режим VR SLI, чтобы добиться высокого качества изображения и производительности рендеринга при работе со StarVR One.

В процессе разработки StarVR One также участвовали технологические партнёры StarVR, включая Intel, NVIDIA и Epic Games.

«
«StarVR One плотно взаимодействует с графическим процессором Nvidia Quadro и использует технологию VRWorks и ямковый рендеринг чтобы справиться с требовательными приложениями, как для коммерческого, так и для корпоративного рынков».

Дэвид Вайнштейн (David Weinstein), руководитель направления VR-решений для корпоративного сегмента в NVIDIA
»

«
«Встроенный в StarVR плагин с поддержкой движка Unreal Engine позволяет разработчикам использовать технические возможности премиум-класса, продемонстрировать их собственное уникальное видение формы и функций продукта и креативный подход».

Саймон Джонс (Simon Jones), руководитель Unreal Engine Enterprise в Epic Games
»

Портал Виртуальная реальность