Название базовой системы (платформы): | Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) |
Разработчики: | Sabre Corporation |
Дата премьеры системы: | Анонс: 2017/08/01 |
Тревел чат-бот создан на базе искусственного интеллекта с использованием сервисов Microsoft.
При разработке чат-бота Sabre использовала Microsoft Bot Framework и некоторые когнитивные сервисы Microsoft Cognitive Services, включая инструмент для распознавания естественного языка Language Understanding Intelligent Service (LUIS). Он позволяет создавать языковые модели, благодаря которым любое приложение или бот смогут понимать команды и действовать соответствующим образом. Это особенно актуально для туристического сектора, в котором приложения должны уметь распознавать массу уникальных терминов и фраз, считают в Sabre Corporation.
2017: Анонс решения
1 августа 2017 года Sabre Corporation объявила о реализации проекта по созданию чат-бота на базе искусственного интеллекта с использованием сервисов Microsoft Bot Framework и Microsoft Cognitive Services, набора инструментов для внедрения в приложения технологий анализа данных и ведения диалога. В рамках пилотного проекта тестировать чат-бот Sabre будут два американских агентства.
Путешественники хотят пользоваться технологиями, которые смогут обеспечить комплексный бесперебойный сервис, особенно когда вопрос касается оперативного внесения изменений и решения проблем в дороге, — отметил Марк МакСпадден (Mark McSpadden), вице-президент Sabre по перспективным технологиям и продуктам. — Вместе с Microsoft и агентствами-партнерами мы изучаем, как искусственный интеллект и чат-боты могут помочь клиентам самостоятельно управлять поездками, а туристическим компаниям — обеспечить персональный подход при решении все более комплексных задач |
Новый чат-бот будут тестировать два агентства, подключенные к Sabre в США. Сервис будет доступен через Facebook Messenger. При помощи чат-бота клиенты смогут получить определенные услуги и воспользоваться поддержкой, к примеру, внести изменения в бронирования авиабилетов. Если чат-бот не сможет справиться с запросом самостоятельно, задача будет мгновенно делегирована агенту.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями
В рамках пилота Sabre и агентства проанализируют предпочтения путешественников, в особенности, насколько часто и в какое время они будут обращаться к чат-боту, а когда — переключаться на агента. По итогам тестового периода компании ожидают определить наиболее эффективный способ взаимодействия с клиентами через чат-бот и преодолеть типичные трудности в использовании этой технологии.
Смотрите также (мессенджеры)
- Речевые технологии
- Омниканальность (Omni channel)
- Мессенджеры (Instant Messenger, IM)
- Чатботы (Chat-bot)
- Чат-боты в медицине
- Чат-боты в банках
- Виртуальные помощники (мировой рынок)
- Мобильные приложения
- Мобильные приложения (рынок России)
- Мобильные приложения (мировой рынок)
- Mobile Device Management (MDM)
- Short Message Service - SMS Служба коротких сообщений
- XMPP - Extensible Messaging and Presence Protocol
Мессенджеры
- Единая государственная онлайн-платформа для коммуникаций
- Яндекс.Мессенджер
- Veon (мессенджер)
- Мессенджер МойОфис Логос
- Unlimited Technologies Express
- РТ-Информ: Мессенджер для госслужащих
- Вега-Ирида
- Ростех: Мессенджер
- TDM Messenger Защищенный мессенджер
- IVA Connect
- Comera
- Масштаб: IVA AVES-S Защищенная система для удаленных конференций
- dialog enterprise, Dialog messenger
- Росчат
- Крымтехнологии: Диалог М
- PostLink Мессенджер
- Staply Корпоративный мессенджер
- Tada.team
- Сибрус, защищенный мессенджер
- Ответ Мессенджер
- 4talk Enterprise (4talk Messenger)
- SyncCloud (система)
- TrueConf Защищенный корпоративный мессенджер
- OMMG TrueConf: Флодиум
- Ростелеком: Алле доступный роуминг
- VideoMost IM
- Mango Talker
- Polyphone App
- QARM Омниканальный чат
- Blinger
- Beesender
- CommFort Клиент-серверное приложение для общения
- Slack Technologies, Slack Корпоративный мессенджер
- Stride (корпоративный мессенджер)
- Telegram
- Avirton
- Avaya Ava
- Skype for Business (ранее Microsoft Lync), Skype (VoIP-сервис)
- Microsoft Kaizala
- Microsoft Teams
- Zextras коммуникационная платформа
- Threema Защищенный мессенджер
- Cisco Jabber
- WhatsApp Messenger и WhatsApp Business
- Viber - Viber Out Сервис мгновенного обмена сообщения
- Facebook Messenger, Facebook Workplace (ранее Facebook at Work), Servicefriend
- Line Corporation
- Lotus SameTime Unified Communications
- Instagram - Instagram (app)
- Snapchat
- ВКонтакте, VK Me, VK Messenger
- Mail.Ru Агент, TamTam, MyTeam
- TiMe (Tinkoff Messenger) Корпоративный мессенджер
- Apple iMessage, Apple Business Chat
- Android Messages
- Flock
- Google Allo, Google Hangouts, Google Chat
- Yahoo! Messenger
- BlackBerry Messenger (BBM)
- QIP
- ICQ, ICQ New
- Miranda
- Resilient Anonymous Communication for Everyone (RACE)
- Tchap (мессенджер)
- Flomni
- Korus CRM Messengers
- Infobip Conversations
- АТИ Мессенджер
- Докторграм Мессенджер для врачей
Чатботы
- СберЧат, Сбер Бизнесбот
- Ziax Голосовой бот с искусственным интеллектом
- Андагар: Чатбот
- Vika Нейросеть
- Autodesk: AVA Видео-чатбот
- KliChat
- DemoChat
- Aimee
- Just AI Aimylogic Модульный NLU-конструктор для создания чат-ботов Zenbot Zenbox Емеля Умеющий говорить и понимать детей робот
- Genesys Chat
- Naumen Erudite
- itelligence Цифровой помощник
- МегаФон Nlogic Цифровой помощник для юристов
- CSI: Set Galya
- СДЭК чат-бот
- Easy Report Цифровой помощник
- Loftice Агата
- Кнауф чат-бот KAI
Системы мгновенных сообщений с пользователями сайта
- LiveTex - LiveTex Omnichannel
- RedHelper - RedHelper (livechat)
- OMNIchat server
- WhatsHelp
- WaveAccess: Govori.org Онлайн-коммуникатор
Локальные