SAS Marketing Optimization (SAS MO)

Продукт
Разработчики: SAS Institute Inc
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности

SAS Marketing Optimization — это дополнение к решению SAS по управлению маркетинговыми кампаниями, позволяющее планировать и приоритезировать все исходящие коммуникации с клиентом. Цель решения — максимизировать результативность маркетинговых кампаний, оставаясь в рамках заданных ограничений (бюджет, производственные мощности и т.п.).

2019: Описание SAS Marketing Optimization

По информации на октябрь 2019 года решение для оптимизации маркетинговых кампаний SAS Marketing Optimization может устанавливаться как одиночное приложение, так и дополнение к SAS Marketing Automation. Решение использует продвинутые математические алгоритмы оптимизации, при этом работа с приложением проста и понятна. Составление отчетности не занимает много времени и не использует ИТ-ресурсы.

В решение включены следующие возможности:

  • математическая оптимизация с учетом ограничений (настроенных именно для вашего бизнеса),
  • анализ того, как ограничения влияют на прибыльность кампании (анализ «что если»),
  • возможность задавать целевые значения показателей при оптимизации,
  • рекомендации по тому, какие предложения направлять конкретному клиенту и по каким коммуникационным каналам с ним связываться,
  • интеграция с другими решениями SAS Customer Intelligence.

Используя решение для оптимизации маркетинговых кампаний SAS Marketing Optimization, маркетологи могут:

  • повысить ROI маркетинговых кампаний на 10-30% (в зависимости от бизнеса и опытности сотрудников) благодаря применению математически оптимизированных решений,
  • оптимизировать использование бюджета,
  • повысить эффективности каналов взаимодействия за счет направления сообщения по наиболее удобному из них,
  • добиться понимания общего вклада маркетинговых кампаний в экономический результат до их запуска,
  • снизить неудовлетворенность клиентов, избегая нескоординированных действий.[1]

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  SAP SE (8, 113)
  Oracle (4, 98)
  Manzana Group (М Софт) (7, 65)
  НПО Аналитика (1, 38)
  SAS Institute Inc (3, 34)
  Другие (202, 291)

  Manzana Group (М Софт) (4, 8)
  Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  RapidSoft (1, 1)
  SAP SE (1, 1)
  Другие (3, 3)