SAP Social Contact Intelligence

Продукт
Название базовой системы (платформы): SAP HANA (High Performance Analytic Appliance)
Разработчики: SAP SE
Дата последнего релиза: 2013/10/30
Технологии: BI,  CRM

Содержание

SAP Social Contact Intelligence - программное решение для анализа предпочтений клиентов на основе информации из социальных сетей и данных из корпоративных систем CRM.

26 августа 2013 года о выпуске продукта сообщила пресс-служба вендора.

Составляющая

SAP Social Contact Intelligence - один из компонентов пакета SAP Customer Engagement Intelligence, который сейчас проходит испытания у ограниченного круга клиентов SAP. Social Contact Intelligence реализован на базе HANA, платформы SAP для обработки данных в оперативной памяти.

Отличия

Новая технология позволяет учитывать при анализе данные из внутренних систем. Кроме Social Contact Intelligence, в состав пакета Customer Engagement Intelligence входят Audience Discovery and Targeting — набор инструментов для проведения сегментированных маркетинговых кампаний, Customer Value Intelligence для подготовки рекомендаций по перекрестным и дополнительным продажам, а также мобильное приложение для торговых представителей Account Intelligence.


Social Contact Intelligence позволит учитывать в реальном времени настроения и мнения аудитории, узнаваемые через контакты в социальных сетях и различные внутренние и внешние источники данных, для более тонкого управления маркетинговыми кампаниями, разработки дальнейших инициатив и формирования новых возможностей.

2013: Версия для СУБД HANA

30 октября 2013 года компания SAP анонсировала приложение Social Contact Intelligence для взаимодействия с СУБД HANA. Продукт работает с данными непосредственно в оперативной памяти, обеспечен возможностью взаимодействия с большими данными и предназначен для взаимодействия с клиентами.

Доступность

Новое ПО будет доступно для рабочего или пилотного развертывания посредством облачного сервиса HANA Enterprise Cloud. Компания предоставила решение для его тридцатидневного пробного использования посредством сервиса SAP HANA Marketplace.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год