Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle JD Edwards EnterpriseOne
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2014/08/05
Технологии: CRM,  EAM,  ITSM - Системы управления IT-службой,  SCM,  SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  Системы управления проектами

Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications - комплекс из 57 приложений для управления проектами и цепочками поставок, техническим обслуживанием и выездным обслуживанием, инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности сотрудников.

5 августа 2014 года корпорация Oracle объявила о выпуске 57 мобильных бизнес-приложений под общим названием Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications.

57 новых приложений для системы JD Edwards EnterpriseOne, оптимизированы для мобильных устройств, предоставляют мобильным сотрудникам специализированные функциональные возможности на основе профилей.

Мобильные приложения JD Edwards Enterprise One созданы с использованием Oracle Mobile Application Framework. Эта среда разработки ускоряет и упрощает создание мобильных приложений благодаря возможности разработать приложение и развернуть его на множестве платформ, тесной интеграции с камерой и другими функциями мобильных устройств, пользовательскому интерфейсу для конкретного мобильного устройства, полному набору средств шифрования и обеспечения безопасности, а также практически непрерывной работе как онлайн, так и в автономном режиме.


Возможности мобильных приложений

Управление жизненным циклом активов обеспечивает повышение эффективности использования активов для достижения максимальных уровней рентабельности и окупаемости инвестиций (ROI) благодаря приложениям, которые позволяют специалистам и руководителям по техническому обслуживанию:

  • создавать новые заказы на выполнение работ для принадлежащего компании оборудования, которое требует технического обслуживания;
  • проверять и обновлять статусы заказов, выполняемых сотрудниками, отпускать запчасти, добавлять комментарии и фотографии;
  • находить оборудование в справочнике, просматривать его характеристики, обновлять информацию об оборудовании, добавлять комментарии и фотографии;
  • создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным техническим обслуживанием принадлежащего предприятию оборудования;
  • вводить показатели работы оборудования на базе предварительно сконфигурированных шаблонов.

Управление обслуживанием совершенствует операции выездного обслуживания и повышает качество обслуживания клиентов с использованием приложений, которые позволяют сервисным инженерам на местах и руководителям по выездному обслуживанию:

  • создавать, проверять и обновлять наряды на обслуживание принадлежащего клиентам оборудования;
  • выполнять поиск и просматривать характеристики оборудования клиентов;
  • создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным обслуживанием оборудования клиентов;
  • просматривать перечень выданных нарядов на обслуживание и управлять ими;
  • фиксировать показатели работы оборудования клиентов.

Сопровождение клиентов обеспечивает повышение информированности о проблемах и их устранении с использованием приложений, которые позволяют специалистам и руководителям службы поддержки:

  • быстро и просто сообщать о проблемах, с возможностью добавления фотографий и комментариев;
  • просматривать открытые, срочные и неотложные мероприятия по приоритетности и ответственным специалистам, а также управлять ими;
  • просматривать ключевую информацию, например, описание проблемы, оборудование и местонахождение.

Управление инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности позволяет анализировать произошедшие инциденты и рассчитывать показатели безопасности для поддержки сокращения или исключения производственных инцидентов. Пользователи могут:

  • сообщать о производственных инцидентах, в том числе предоставлять информацию о том, что случилось, где это произошло и кто вовлечен, с возможностью добавлять фотографии;
  • получать информацию на исполнительном уровне, а также оперативно просматривать в удобном виде информацию об инцидентах, связанных со здоровьем и безопасностью на производстве, зарегистрированных в предыдущий период времени.

Управление финансами повышает эффективность управления движением денежных средств и контроля затрат с использованием приложений, позволяющих руководителям:

  • выполнять поиск по справочнику клиентов и просматривать сводку о статусах выставленных счетов;
  • просматривать, утверждать или отклонять отчеты о расходах, ожидающие утверждения.

Поиск контактов дает быстрый доступ к важной информации о контактных данных и возможности пользователям:

  • выполнять поиск клиентов, просматривать ключевые атрибуты, находить контактную информацию и синхронизировать ее с мобильным устройством;
  • выполнять поиск поставщиков и находить их адреса, номера телефонов и списки контактных лиц;
  • находить контактную информацию по сотрудникам, их расположение и сводную организационную информацию, а также звонить сотрудникам, отправлять им электронные письма или текстовые сообщения.

Управление проектами предоставляет менеджерам проектов возможности непосредственно на месте выполнения работ обеспечивать контроль и управлять затратами по проектам и ходом их выполнения, используя приложения, которые позволяют:

  • просматривать финансовую информацию и статусы по конкретным проектам и кодам затрат;
  • информировать о ходе выполнения работ, в том числе, вводить время работы, количество специалистов и оборудования на месте;
  • вводить, обновлять и утверждать запросы на изменения для проектов, контрактов и субподрядов.

Управление заказами дает полное представление о статусе заказа клиента с использованием приложений, которые позволяют выездным менеджерам по продажам:

  • выполнять поиск клиентов и просматривать их адреса, номера телефонов и контакты;
  • просматривать открытые заказы, расценки, задерживаемые и невыполненные (неподтвержденные) заказы.

Управление поставками рационализирует процесс закупок с использованием приложений, которые позволяют менеджерам:

  • просматривать заказы на закупку, ожидающие утверждения, с возможностью утвердить или отклонить;
  • просматривать заявки на закупку, ожидающие утверждения, с возможностью утвердить или отклонить.

Исполнение цепочки поставок — улучшенный доступ к информации о доступности товарных позиций с использованием приложений, позволяющих выездным менеджерам по продажам и сотрудникам складов:

  • просматривать сводную или детальную информацию об имеющейся товарной позиции и доступном количестве во всех филиалах и в разных единицах измерения;
  • просматривать наличие товарных позиций на складах по местонахождению и партии, с доступом к детальной информации о товаре (LPN-коды, ярлыки упаковки).

Мобильные приложения совместимы с Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.1 и Oracle JD Edwards EnterpriseOne Tools 9.1.4.6 и доступны клиентам без дополнительной оплаты в рамках лицензий на базовые приложения.

Приложения доступны в Apple App Store и Google Play.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)