Oracle Adaptive Intelligent Applications

Продукт
Название базовой системы (платформы): Oracle Data Cloud
Разработчики: Oracle
Дата премьеры системы: 2016/09/29
Дата последнего релиза: май 2017 года
Технологии: SaaS - Программное обеспечение как услуга

Adaptive Intelligent Applications - поколение облачных решений, созданное на основе информации из Oracle Data Cloud.

2017: Adaptive Intelligent Apps for CX

В июне 2017 года Oracle объявила о новых CX-приложениях с элементами искусственного интеллекта, которые дадут возможность профессионалам в области электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса улучшить качество обслуживания в реальном времени в течение всего жизненного цикла клиента. Приложения Adaptive Intelligent Apps for CX сочетают данные из первичных и сторонних источников со сложной технологией принятия решений и машинным обучением с целью создания самых производительных в отрасли решений Customer Experience (CХ) на основе искусственного интеллекта. Adaptive Intelligent Apps for CX призваны усовершенствовать существующие приложения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и клиентского обслуживания в рамках Oracle CX Cloud Suite.

Adaptive Intelligent Apps получают данные из облачного ресурса Oracle Data Cloud, который представляет собой крупнейшую в мире торговую площадку данных (Data marketplace), которой пользуются более 5 млрд физических лиц и компаний по всему миру, и на которой ежемесячно регистрируется свыше 7,5 триллионов точек ввода данных.

Благодаря использованию современной теории и метода анализа данных и машинного обучения при обработке данных, предоставляемых Oracle Data Cloud, и собственных данных организации, новые приложения Adaptive Intelligent Apps for CX могут показывать беспрецедентные способности реагировать, обучаться и адаптироваться в режиме реального времени в зависимости от исторических и динамических данных заказчика, а именно, сведений о посещениях и социальной активности, а также таких исходных данных, как погода, схожая аудитория и данные «интернета вещей» (IoT). Новые Adaptive Intelligent Apps for CX помогают получать аналитические выкладки по индивидуальным запросам, дополняемые и совершенствуемые при каждом взаимодействии с клиентом, и включают инновационные приложения, разработанные для потребителей и B2B-профессионалов.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

Adaptive Intelligent Apps for CX обеспечивают мгновенный эффект благодаря тому, что в Oracle CX Cloud Suite встроены CX-приложения для электронной коммерции, маркетинга, продаж и сервиса.

В электронной коммерции: Новые возможности на базе ИИ помогают превратить статичный цикл взаимодействия в интеллектуальный за счет целевого предложения товаров и контента, что особенно актуально в контексте немедленного удовлетворения потребностей покупателя. Рекомендации, основанные на данных клиента, дополнительных сведениях о покупателе и информации, поступающей в реальном времени, способны обеспечить оптимальный результат и поднять качество обслуживания на высочайший уровень, как для новых, так и для уже знакомых покупателей. Это повышает вероятность повторного визита, укрепляет лояльность и отражается на итоговом уровне выручки.

В области маркетинга: Новые возможности на базе ИИ помогают применить интеллектуальную практику омниканального обслуживания за счет масштабного предоставления наиболее актуального, персонифицированного контента каждому отдельному заказчику. Благодаря реализуемой в реальном времени персонализации по всем каналам, новые возможности искусственного интеллекта помогают маркетологам завоевать внимание покупателя, заинтересовать его и повысить показатели конверсии.

В сфере клиентского сервиса: Новые возможности на базе ИИ помогают быстро и качественно решить вопросы заказчика за счет своевременного предоставления достоверной информации по правильно выбранному каналу. Благодаря наличию в арсенале специалистов по обслуживанию клиентов таких инструментов, как прогнозирование товарных неудач, прогнозная оценка состояния клиента и выработка рекомендаций по результатам прогнозирования, заказчики получают должный уровень сервиса, который, в конце концов, повышает их лояльность и укрепляет приверженность бренду.

В области продаж: Новые возможности на базе ИИ помогают сделать продажи более продуманными за счет оптимизации процесса взаимодействия продавцов и покупателей. Для покупателей процесс совершения покупки требует меньше усилий и проходит беспрепятственно, поскольку специально подобранное, оптимальное предложение презентуется покупателю по цифровым каналам или через профессионального консультанта по продажам. Менеджеры по продажам могут повысить производительность, следуя рекомендациям, получаемым по итогам анализа возможностей, а также, используя знания о клиенте и возможности выбора наилучшей альтернативы, ускорить процесс работы и заключить большее количество сделок.

Как часть портфолио Oracle Applications Cloud, комплекс Oracle CX Cloud Suite дает возможность организациям применить интеллектуальный подход к формированию клиентского опыта и реализации инициатив по трансформации бизнеса. Предоставляя заказчикам проверенную бизнес-платформу, объединяющую данные, опыт и результат, Oracle CX Cloud Suite помогает им упростить IT-системы, обеспечить инновационный клиентский и добиться предсказуемых и ощутимых коммерческих результатов. Комплекс Oracle CX Cloud Suite включает в себя Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle CPQ Cloud, Oracle Commerce Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Social Cloud.

2016

29 сентября 2016 года корпорация Oracle заявила о запуске линейки SaaS-сервисов, объединенных общим названием Adaptive Intelligent Applications.

Сервисы опираются на систему Oracle Data Cloud, используя данные более 5 млрд профилей потребителей и бизнес-заказчиков, каждый из которых представлен более 45 тыс. атрибутов. Адаптивные интеллектуальные приложения используют веб-масштабируемые данные Oracle (web-scale data) и применяют методы обработки и изучения данных о пользователях, их поведении для предоставления требуемой информации заказчикам и сотрудникам. Сводная информация, полученная в результате такого анализа, составляет базу знаний, которая помогает повысить бизнес-результаты организаций.

«
Данные организации - это самый мощный ее ресурс. Сегодня ради сохранения конкурентоспособности компании должны иметь доступ к информации в режиме реального времени для того, чтобы строить интеллектуальные прогнозы и развиваться. Oracle Adaptive Intelligent Applications наилучшим образом используют обезличенную информацию из нашего обширного портфолио Data Cloud для оптимизации существующей функциональности облачных приложений. Объединив их с собственными данными организации, мы можем предоставить беспрецедентную сводную аналитику для повышения эффективности бизнеса.

Стив Миранда (Steve Miranda), исполнительный вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений
»

Представление о взаимодействии сервисов, (2016)

Приложения Adaptive Intelligent Applications обеспечивают ценность данных функциональным подразделениям, предоставляя сводную информацию, имеющую практическую ценность - о бизнесе, о заказчике, для принятия обоснованных решений:

  • В области управления финансами профессионалы могут оперативно обсуждать условия поставщика при оптимизации требований движения наличных средств и анализе издержек, особенно в периоды всплеска активности, например, как при закрытии квартала или на фоне высоких объемов кредиторской задолженности.
  • В области управления персоналом рекрутеры смогут автоматически находить наиболее подходящих кандидатов в кратчайшие сроки, а HR-менеджеры будут формировать описание позиций таким образом, чтобы это помогало кандидатам более эффективно искать адекватные их возможностям позиции.
  • В области маркетинга и продаж менеджеры смогут демонстрировать показатели эффективности, рост продаж, допродаж и, в результате, прибыль.
  • В области логистики менеджеры смогут автоматически находить решения для размещения товаров в разных регионах мира при оптимизации расходов и цен как для покупателей, так и для перевозчиков - для обеспечения показателей фрахта и способов транспортировки для грузоотправителей предприятия.

Некоторые сервисы в составе Adaptive Intelligent Applications

  • Oracle Engagement Cloud - часть портфолио Oracle Customer Experience Cloud - предложение, которое объединяет возможности Oracle в управлении продажами и обслуживанием, предлагая тем самым уникальную комбинацию автоматизации продаж, управления заявками на услуги, управления знаниями и самообслуживания заказчика. Oracle Engagement Cloud позволяет сотрудникам организации осуществлять как продажи, так и обслуживание заказчика из единой экранной формы, поддерживая единую точку доступа к обслуживанию клиента. Oracle Engagement Cloud помогает повысить удовлетворенность заказчика и его лояльность, при повышении возможности допродаж, особенно в организациях, где предоставляется возможность точечного вовлечения особенно ценных килентов, таких как управляющие частными активами, торговые представители, или менеджеры, которым требуется доступ к заявкам на услуги в таких областях, как финансовый сектор, высокие технологии и промышленное производство, производство потребительских товаров и телеком.
  • Oracle Financial Consolidation and Close (FCCS) Cloud - часть портфолио Oracle Enterprise Performance Management Cloud - позволяет финансовым директорам в организациях любого масштаба минимизировать риски, обеспечить прозрачность данных и гарантировать аккуратность результатов при закрытии периодов. С учетом быстрого, в течение нескольких недель, развертывания сервиса, Oracle FCCS обеспечивает финансовым директорам оперативность реагирования, необходимую им для своевременной передачи финансовых результатов внутренним и внешним потребителям этой информации, для быстрой консолидации результатов операционной деятельности приобретенных предприятий с целью обеспечения их соответствия и для глобального расширения бизнеса, минуя необходимость повторного внедрения финансовых процессов или систем.
  • Oracle Revenue Management Cloud, часть решения Oracle Enterprise Resource Planning (ERP) Cloud - повышает прозрачность состояния и объема контрактов, обеспечивает соответствующий учет поступлений и создает конфигурируемые и проверяемые записи о поступлениях. Это решение позволяет организациями присоединяться к основным 15 принципам ASC 606/IFRS, тем самым ускоряя переход к другим стандартам учета. Расширения Oracle ERP Cloud предоставляют дополнительную поддержку CFO и их компаниям благодаря стандартам учета поступлений и возможностям учета для нескольких периодов. Способствуя повышению эффективности и контроля, решения Oracle ERP Cloud позволяют организациям вести и расширять бизнес глобально с использованием многоязычности, различных стандартов GAAP, многовалютности и локализаций. Являясь самым полным, современным и проверенным облачным решением для управления ресурсами организации, Oracle ERP Cloud быстро расширяет базу компаний-клиентов, в особенности в госсекторе.
  • Новое решение Oracle CX for Higher Education, в составе Oracle Student Cloud - использует интуитивную мобильную технологию Oracle в помощь рекрутерам для наполнения их пулов соискателей путем выявления и первичной оценки кандидатов с использованием социальных инструментов, электронной почты и возможностей SMS CRM. Аналитика, встроенная в Oracle Student Recruiting Cloud, также помогает оптимизировать прогнозирование, а кроме того, позволяет контролировать и оптимизировать эффективность работы рекрутеров на их участках. Student Management Cloud - это первое облачное решение Oracle для студенческой информационной системы student information system (SIS). Решение предоставляет возможности управления планом обучения студентов и основанную на расширенной функциональности университета, комплексную систему следующего поколения, которая поддерживает изменение академических моделей за счет гибкого управления академической структурой, персонализированному обучению и BYOD-доступу.
  • Версия Oracle Human Capital Management Cloud предоставляет решения в области здравоохранения для управления сложными правилами трудового законодательства и договорными условиями, что позволит клиентам определять правила применимости в базовом кадровом учете, а также критерии назначения поощрений и льгот, учета отсутствия, рабочего времени, затрат труда, расчета зарплаты. Oracle также помогает получить дополнительный уровень контроля и аудита, которым легко управлять в облаке. Глобальные и отраслевые расширения для высшего образования, ритейла, промышленности, госсектора и профессиональных услуг облегчают многонациональным компаниям возможность разворачивать и настраивать систему с учетом расширенной локализации для 99 стран.
  • Oracle Internet of Things Cloud собирает данные и проводит анализ в режиме реального времени. Пользователи в подразделениях, такие как менеджеры производственных предприятий, могут осуществлять в режиме реального времени контроль качества, получать сводную информацию о прогнозируемых потребностях обслуживания, повышать безопасность сотрудников и оборудования, повысить производительность благодаря использованию сервисов Oracle IoT Cloud.
  • Обновления Oracle Supply Chain Management Cloud позволяют повысить гибкость, снизить затраты и модернизировать эффективность и прозрачность бизнеса. Это полное облачное решение позволяет организациям оптимизировать глобальные цепочки поставок от формирования идеи до разработки проекта, до получения заказа, до изготовления и планирования, до отгрузки и обеспечения логистики. Oracle предлагает Intelligent Supply Chain для получения дополнительной аналитической информации, поступающей при использовании возможностей Интернета вещей (Internet of Things) и Oracle Data Cloud.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год