Nokia Autonomous Customer Care

Продукт
Разработчики: Nokia Corporation
Дата премьеры системы: 2017/05/16
Отрасли: Телекоммуникация и связь
Технологии: Call-центры,  ITSM - Системы управления IT-службой

Autonomous Customer Care – технология устранения проблем в цифровых каналах связи без вмешательства человека.

16 мая 2017 года компания Nokia сообщила о выводе на рынок продукта Nokia Autonomous Customer Care. Оно ориентировано на взаимодействие с заказчиками. ПО появится на рынке в третьем квартале 2017 года и предоставит заказчикам функции глубокого машинного обучения.

Nokia Autonomous Customer Care - автономное сервисное решение. В его составе интерактивные программные роботы с функциями распознавания естественного человеческого языка (Natural Language Processing, NLP) и алгоритмы машинного обучения, разработанные в Nokia Bell Labs.

Инфографика сокращения объемов участия человека в разрешении технологических проблем, (2017)

ПО может предупреждать и устранять проблемы, отрицательно влияющие на качество услуг. Корректирующие действия предпринимаются до того, как заказчик заметит проблему. Этот продукт взаимодействует с интеллектуальными программными помощниками Apple Siri, Amazon Alexa, Microsoft Cortana и Facebook Messenger, с другими социальными платформами, позволяя абонентам общаться на естественном человеческом языке, запрашивать и получать услуги посредством любого устройства.

Nokia Bell Labs провела испытания производительности Nokia Autonomous Customer Care в сети оператора первого уровня. Испытания подтвердили способности технологии предупредить и разрешить до 70% проблем, с которыми сталкиваются индивидуальные абоненты, до того, как они их заметят. Согласно Nokia, это программное обеспечение может устранить до 80% проблем без вмешательства человека, что может сократить количество обращений в службы поддержки и сервисные центры.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год