Nikfort Realty

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics 365
Разработчики: Nikfort (Никфорт)
Отрасли: Недвижимость
Технологии: CRM

2019: Функциональные возможности Nikfort Realty на базе Microsoft Dynamics 365

На март 2019 года Nikfort Realty – это готовое отраслевое решение для застройщиков и агентств недвижимости на платформе Microsoft Dynamics 365 (CRM).

Решение создано на базе многолетнего опыта сотрудничества компании Nikfort с лидерами рынка в сфере недвижимости. Оно включает в себя набор инструментов для автоматизации полного цикла продажи объектов недвижимости.

Отраслевое решение Nikfort Realty охватывает все направления по реализации недвижимости – как продажу, так и управление арендой, и включает в себя работу по следующим направлениям:

  • Новостройки;
  • Коммерческая недвижимость;
  • Загородная недвижимость;
  • Вторичка.

Функциональные возможности

  • Единая база клиентов

Благодаря глубокой проработке и автоматизации процессов, связанных с взаимодействием с клиентом, в системе накапливается полная и достоверная информация о них.

  • Структурированная база объектов недвижимости

Типы объектов недвижимости:

  • Квартиры, апартаменты, машиноместа, кладовки для новостроек и вторичных объектов;
  • Торговые площади, офисы, помещения свободного назначения для коммерческих объектов;
  • Дома, участки, таунхаусы, а также база проектов домов для дальнейшей продажи участков с подрядом для загородных объектов.

В решении разработан инструмент, позволяющий самостоятельно настраивать перечень характеристик для объектов недвижимости. При этом характеристики автоматически становятся доступными для фиксации потребности клиентов, а также при поиске объектов недвижимости под потребности клиента.Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

Реализована возможность загружать изображения, и самостоятельно размечать их, связывая с объектами недвижимости, этажами, секциями, зданиями, или проектами. По размеченным изображениям пользователи могут осуществлять интерактивную навигацию в процессе своей работы – этот инструмент может быть крайне полезен для застройщиков и компаний, работающих с арендой коммерческих площадей.

Для агентств недвижимости реализована полная интеграция с сервисом Яндекс.Карты, которая позволяет сократить затраты на ведение актуальной базы объектов недвижимости, а также исключить ошибки при ручном вводе. При этом автоматически рассчитывается транспортная доступность, которая используется при подборе предложений для клиента.

  • Гибкое ценообразование

Предусмотрена работа со статическими и динамическими прайс-листами, которые позволяют устанавливать конкретные цены массово на определенные объекты недвижимости или устанавливать базовые ставки и корректирующие коэффициенты в зависимости от различных условий.

В решении присутствует возможность работы с рекламными акциями. Акции могут быть как «параллельные», так и взаимоисключающие друг друга.

  • Поиск объектов недвижимости

По словам разработчика, отраслевое решение предоставляет удобный интерфейс для поиска подходящих объектов недвижимости в различных вариантах:

  • Шахматка;
  • Интерактивная навигация по изображениям;
  • Поиск на карте;
  • Поиск в виде списка.

Интерфейс поиска может быть сконфигурированы самостоятельно для каждого отдела без привлечения разработчиков. Результаты поиска выводятся в наглядном графическом виде с отображением текущего состояния объекта, доступных акций, а также любой другой информации, которая гибко настраивается в системе.

  • Управляемый процесс продажи

В отраслевом решении Nikfort Realty систематизирован процесс продажи, который основан на лучших практиках компаний-застройщиков и агентств недвижимости. Система поможет сотрудникам своевременно выполнять задачи, в том числе задачи, которые система создает в автоматическом режиме.

Система позволит как опытным, так и менее квалифицированным сотрудникам эффективнее и без ошибок выполнять свою повседневную работу. Все сотрудники будут работать в точном соответствии с регламентами, заложенными в системе в виде бизнес-процессов, которые автоматизируют рутинные операции.

Для руководства компании система предоставит исчерпывающую и достоверную информацию о продажах и эффективности рекламных кампаний.

  • Работа с входящими обращениями

За счет возможности интеграции Nikfort Realty с корпоративными системами, все обращения клиентов будут фиксироваться автоматически:

  • Входящие звонки от клиентов на корпоративную телефонию будут автоматически зафиксированы в системе.

Для контакт-центра предусмотрен удобный интерфейс обработки входящих звонков на базе Unified Service Desk. Данный интерфейс в момент звонка автоматически откроет информацию о клиенте и предоставит необходимые скрипты разговора оператору.

  • Обращения с сайта компании автоматически будут зафиксированы в системе.
  • Комментарии в социальных сетях можно автоматически фиксировать в системе благодаря интеграции Nikfort Realty с продуктом Microsoft Social Engagement.

  • Работа с интересами, сделками и договорами

В решении присутствуют механизмы, которые позволят зафиксировать потребность клиента. При помощи интерфейса поиска система поможет подобрать объекты, которые максимально удовлетворяют этим потребностям, а также запланировать показы и осуществить бронирование.

Отправить информацию по объектам, которые заинтересовали клиента, можно в 1 клик. Информация отправляется в корпоративном стиле при помощи PDF-брошюр с указанием основных характеристик выбранных объектов и изображениями.

В отраслевом решении разработаны механизмы для массовой рассылки email и SMS-сообщений с использованием шаблонов для выбранных списков клиентов.

Решение предоставляет инструменты для фиксации всех необходимых финансовых условий по сделке, в том числе: выбранные объекты недвижимости с ценами, применяемые скидки, графики платежей, условия по ипотеке или рассрочке и другие условия.

Nikfort Realty позволяет самостоятельно настроить схемы сделок в соответствии с финансово-юридическими схемами установленными в компании. Таким образом пользователь не допустит ошибок при дальнейшей подготовке договоров – все документы система подготовит самостоятельно.

При помощи конфигуратора сторон система самостоятельно подставит участников по договору, в том числе для многосторонних договоров.

Для формирование печатных форм доступен редактор шаблонов, что даёт пользователю возможность формировать документы в 1 клик.

  • Единый механизм согласований

За счет проработанного в решении единого механизма согласования, в системе можно без дополнительных усилий настроить схемы последовательного или параллельного согласования:

  • При изменении цен на объекты недвижимости;
  • При применении акций;
  • Для согласования условий сделки;
  • А также для согласования договоров.

  • Интеграции с другими системами

Платформа Microsoft Dynamics 365 (CRM) имеет стандартные возможности для интеграции с большинством продуктов Microsoft Office и другими продуктами Microsoft.

Также использование платформы Microsoft Dynamics 365 (CRM) открывает широкие возможности для интеграции с другими системами и сервисами:

  • Учетными или бухгалтерскими системами;
  • Корпоративной телефонией;
  • Сайтами компании;
  • Рекламными площадки (ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Авито Недвижимость);
  • Сервисами SMS и Email рассылок;
  • Системами Call tracking’а;
  • Системами сквозной аналитики;
  • Чат-боты;
  • BI-системами.

2012: Основные функциональные модули Nikfort Realty на базе Microsoft Dynamics CRM

Компания Nikfort разработала решение «Nikfort Realty» на базе Microsoft Dynamics CRM для агентств недвижимости. «Nikfort Realty» предоставляет полноценный инструмент для повседневной работы брокеров, консультантов и руководства компании в области предоставления риэлтерских услуг.

Основные функциональные модули системы (по данным на декабрь 2012 года):

Единая база

  • Структурированная база объектов недвижимости.
  • База клиентов, история взаимоотношений с клиентами и сделок.

База объектов недвижимости

Возможность быстрого поиска подходящих под запрос клиента предложений в единой базе объектов недвижимости. С возможностью отображения объектов на интерактивной карте. Возможность формирования PDF-брошюр с полной информацией о предлагаемом объекте недвижимости с фотографиями объекта.

Работа с клиентами

  • Ведение клиентской базы клиентов с разграничением прав доступа по полям.
  • Возможность ведения истории взаимоотношений с клиентами, в том числе история запросов на поиск объектов недвижимости.
  • Автоматические уведомления брокеров при появлении в базе нового объекта недвижимости, в случае если существует подходящий не закрытый запрос от клиента, за несколько дней до дня рождения клиента.

Аналитические отчеты

В решении предусмотрен целый ряд отчетов, позволяющих всесторонне оценить работу как компании в целом, так и отдела или каждого брокера в отдельности:

  • Сводные отчеты к правлению
  • Финансовое прогнозирование.
  • Воронка продаж.
  • Отчетность о деятельности брокеров.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5