Navicon Pharma TPM (Trade Promotion Management)

Продукт
Разработчики: Navicon (Навикон)
Дата премьеры системы: 2016/10/19
Отрасли: Фармацевтика, медицина, здравоохранение,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит
Технологии: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Navicon Pharma TPM (Trade Promotion Management) (ранее Navicon Hermes) - облачное решение для трейд-маркетинга в фармацевтике. Решение позволяет автоматизировать управление взаимоотношениями с аптечными сетями.

2020: Доступность в Яндекс.Облаке

19 мая 2020 года стало известно, что разработчик Navicon и компания Яндекс.Облако заключили соглашение о партнерстве. На базе платформы Яндекс.Облако Navicon предложит клиентам инфраструктурные и платформенные сервисы для хранения и обработки данных, технологии для распознавания речи и анализа изображений с помощью машинного обучения, а также собственные решения для фармацевтической и FMCG-отраслей. Подробнее здесь.

2016: Анонс облачного решения Navicon Hermes

19 октября 2016 года компания Navicon сообщила о разработке облачного решения для трейд-маркетинга в фармацевтике Navicon Hermes.

Технология предназначена для анализа эффективности инвестиций в продвижение продукции по различным каналам и управления договорами. Продукт доступен в облаке Microsoft Azure и предназначен, прежде всего, фармацевтическим компаниям, желающим контролировать соблюдение условий маркетинговых соглашений и прозрачность затрат.

Представление Navicon Hermes, (2016)

Система упрощает внутренние процессы фармкомпании, необходимые для заключения маркетинговых соглашений и контроля за выполнением условий:

  • согласование договоров,
  • подготовка отчетности
  • планирование бюджета.

Navicon Hermes интегрируется с промышленными CRM/SFA системами, что помогает собирать данные от медицинских представителей о выполнении маркетинговых соглашений.

«
Рынок производства лекарственных препаратов стремительно растет, что означает постоянный рост объема инвестиций в новые каналы продвижения - по сравнению с вложениями в традиционные каналы, такие, как реклама, работа полевых сотрудников, мероприятия и другие. Новые методы продвижения требуют тщательного анализа и расчета возврата инвестиций. Для отделов продаж, маркетинга и аналитики фармкоманий это означает необходимость консолидации огромного объема информации, разработку сложных аналитических показателей и решение многих других технологических и методологических проблем.

Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon
»

Решение этих задач дает серьезные конкурентные преимущества фармацевтическому бизнесу, например, снижается вероятность ошибочной интерпретации маркетинговых данных, более оперативно проводится расчет ROI маркетинговых активностей, повышается отдача от работы сотрудников.

«
Эффективность работы в Navicon Hermes обеспечивается за счет реализации трех важных элементов. Во-первых, маркетинговые соглашения оцифрованы и хранятся со всеми параметрами внутри системы. Во-вторых, сама система интегрируется с CRM и транслирует медицинским представителям компаний условия соглашений – таким образом полевые сотрудники могут контролировать их соблюдение. Третья составляющая - загрузка данных о реальных продажах. Аккумулируя лучшие практики из области трейд-маркетинга в фармацевтике, мы объединили их в Navicon Hermes.
»

Решение разработано на основе современных технологий, что позволяет интегрировать его в уже существующую ИТ-инфраструктуру компании: системы документоборота, CRM, ERP и пр. Решение доступно как облачный сервис на платформе Microsoft Azure, может разворачиваться на сервере заказчика.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Озон Хелскеа
Navicon (Навикон)2021.11Описание проекта



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (119)
  Инжэниус Тим (90)
  FogSoft (ФогСофт) (46)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (42)
  Единые Торговые Системы (ЕТС) (19)
  Другие (266)

  Инжэниус Тим (14)
  Comindware (Колловэар) (10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (4)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (3)
  SAP CIS (САП СНГ) (2)
  Другие (20)

  БизнесАвтоматика НПЦ (13)
  Инжэниус Тим (7)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (7)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (3)
  Логософт (Logosoft) (2)
  Другие (7)

  Инжэниус Тим (12)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (12)
  БизнесАвтоматика НПЦ (6)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (2)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1)
  Другие (7)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (3)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2)
  Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 119)
  Инжэниус Тим (1, 93)
  FogSoft (ФогСофт) (13, 43)
  SAP SE (8, 42)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 42)
  Другие (173, 243)

  Инжэниус Тим (1, 15)
  Comindware (Колловэар) (1, 10)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
  SAP SE (2, 3)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 3)
  Другие (13, 14)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 13)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (2, 8)
  Инжэниус Тим (1, 7)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (1, 3)
  Цифровая логистика (1, 2)
  Другие (5, 7)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 12)
  Инжэниус Тим (1, 12)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 6)
  ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (2, 2)
  Isource (Цифровые Закупочные Сервисы, ЦЗС) (1, 1)
  Другие (6, 6)

  B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 2)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 2)
  Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 119
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 93
  B2B-Center: Мои поставщики - 41
  ITender - 32
  SAP Supplier Relationship Management (SAP SRM) - 19
  Другие 274

  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 15
  Comindware Управление Закупками - 10
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
  B2B-Center: Мои поставщики - 3
  ТЭК-Торг Федеральная электронная площадка - 2
  Другие 14

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 13
  B2B-Center: Мои поставщики - 7
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 7
  ATI.SU: Площадки АТИ - 3
  Vezubr - 2
  Другие 7

  B2B-Center: Мои поставщики - 12
  Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 12
  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 6
  Умная Логистика Карго - 1
  Isource Processor - 1
  Другие 7

  Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 2
  B2B-Center: Мои поставщики - 2
  Ediweb DropCat - 1
  Другие 0