Naumen Service Management Platform (NSMP)

Продукт
Разработчики: Naumen (Наумен консалтинг)
Дата последнего релиза: 2020/10/16
Технологии: BPM,  ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

Naumen SMP – универсальная web-платформа, ориентированная на создание SaaS и On-Premises-решений. Реализованные технологии обеспечивают обработку больших массивов данных с гарантируемой стабильностью и производительностью. Основным преимуществом использования платформы является скорость конфигурирования и автоматизации процессов.

2020

Выпуск модуля построения информационных панелей

16 октября 2020 года компания NAUMEN сообщила о выпуске модуля построения информационных панелей для платформы Naumen Service Management Platform (Naumen SMP), которая предназначена для автоматизации сервисных и бизнес-процессов. Модуль платформы предоставляет пользователям инструмент визуализации данных и построения наглядной отчетности в режиме реального времени.

Naumen дополнила платформу для автоматизации сервисных и бизнес-процессов Naumen SMP визуальной аналитикой

По информации компании, модуль информационных панелей Naumen — это конструктор дашбордов, позволяющий визуализировать данные, создавать и настраивать интерактивные отчеты, отслеживать ключевые показатели, тенденции и взаимосвязи. Решение спроектировано таким образом, чтобы обеспечить простой и наглядный доступ к ключевым показателям эффективности (KPI) и метрикам, которые компании могут использовать для оптимизации сервисов, улучшения процессов и соответствия бизнес-целям. Кроме того, тесная интеграция с основным бизнес-процессом, построенным на базе платформы Naumen Service Management Platform, позволяет создавать графики, например, по заявкам или клиентам, и в один клик переходить (drill-down) в список участвующих в построении объектов, просматривать и взаимодействовать с ними.

Для построения дашбордов могут быть использованы все данные, хранящиеся в Naumen SMP, в том числе, полученные из внешних систем посредством импортов и интеграций.

«
Аналитика неотделима от повседневной работы и должна предоставляться в том же контексте, что и сам бизнес-процесс. Только так все участники процесса: как рядовые, так и контролирующие, смогут принимать решения, основанные на объективной информации. Причем, не периодически, в конце квартала, когда придет время посчитать в BI KPI, а ежедневно и ежечасно. Это позволяет как оптимизировать процесс в целом, так и снизить влияние человеческого фактора.

отметил Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем NAUMEN
»

Включение в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы

28 апреля 2020 года компания Naumen сообщила, что Министерство промышленности и торговли РФ включило пять программных продуктов NAUMEN в витрину технических решений для организации процесса удаленной работы. Подробнее здесь.

2019

Naumen SMP добавлен весной 2019 года в Единый реестр ПО в соответствии с приказом Минкомсвязи РФ от 22 февраля 2019 г. Таким образом, на сегодняшний день в едином реестре российского ПО – 11 продуктов Naumen, отечественного разработчика программных решений для бизнеса и государственного сектора.

Положения законодательства РФ об использовании российского программного обеспечения и запрет на закупки иностранного ПО при наличии в реестре отечественных аналогов действуют с 1 января 2016 года.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149 т

В основе Naumen SMP лежит Google Web Toolkit (GWT). Фреймворк GWT необходим для построения и оптимизации сложных высокопроизводительных приложений и веб-приложений.

На базе платформы Naumen SMP создано множество продуктов, среди которых есть и решения-лидеры в своих классах: продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM для автоматизации управления ИТ-инфраструктурой в крупных и средних компаниях и госсекторе; облачный маркетплейс под брендом ITSM 365, направленный на SMB-сегмент и предлагающий SaaS-сервис для автоматизации всех видов поддержки (внутренняя поддержка, поддержка внешних клиентов, автоматизация сервисных компаний).

Naumen SMP также лежит в основе набора комплексных решений Naumen Service Management Intelligent Automation (Naumen SMIA), который предназначен для интеллектуальной автоматизации сервисных подразделений с использованием технологий больших данных, машинного обучения.


Возможности

Ключевой особенностью использования Naumen Service Management Platform является скорость конфигурирования и автоматизации процессов. Платформа предоставляет технологу административные механизмы для быстрого создания процесса:

  • конструктор структуры данных,
  • конструктор интерфейсов,
  • конструктор ролевой модели, workflow,
  • обработчик событий
  • и среду для выполнения кода.

Помимо этого, Naumen SMP содержит упрощающие автоматизацию и организацию процессной деятельности функциональные компоненты и приложения:

  • портал самообслуживания,
  • мобильное приложение,
  • универсальный модуль планирования,
  • модуль персонализации интерфейса,
  • модуль визуализации связей,
  • универсальный механизм импорта и экспорта данных и т.д.

При таком подходе логика процесса, пользовательский интерфейс и основная функциональность настраиваются кликами мыши, что снижает трудозатраты на разработку и ускоряет получение результата.

За счет применения веб-технологий работа с функциональностью Naumen SMP осуществляется через интернет-браузер.

Платформа предоставляет интуитивно понятные интерфейсы для настройки и отображения, что позволяет пользователям свободно ориентироваться в информационном и функциональном пространстве Naumen SMP.

Гибкость

Возможности платформы Naumen позволяют управлять как процессами ITSM, так и распространить сервисный подход на другие подразделения: АХО, HR, legal, инженерные службы и т.д. Кроме того, Naumen SMP умеет решать задачи, связанные с автоматизацией процессной деятельности: от управления разработкой, проектами и документами до управления закупками и складского учета.

Наличие готовых инструментов создает комфортную среду для интеграции с корпоративным ИТ-ландшафтом. Платформа содержит базовые коннекторы к различным корпоративным приложениям: MS AD, 1C, SAP, MS SCCM.

Постоянно развиваемая функциональность REST API позволяет интегрироваться «на лету» с современными сервисами телефонии, Google Maps, Telegram и т.д.

Кроссплатформенность решения гарантирует работу на операционных системах семейства Linux, Solaris, Windows и СУБД Oracle, Microsoft SQL Server, PostgreSQL.



ПРОЕКТЫ (9) ПРОЕКТЫ НА БАЗЕ (277) ИНТЕГРАТОРЫ (3)
РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (3) СМ. ТАКЖЕ (22) ОТРАСЛИ (33)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 147
  Syntellect Tessa - 30
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 15
  Другие 97