Marketing Logic MarkLab

Продукт
Разработчики: Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
Дата премьеры системы: 2020/07/21
Технологии: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными,  RPA - Роботизированная автоматизация процессов

Основные статьи:

2020: Презентация платформы разметки данных MarkLab

21 июля 2020 года стало известно, что компания Marketing Logic разработала многофункциональную платформу разметки данных MarkLab. Сервис позволяет размечать графические, текстовые изображения, а также аудио- и видеоданные в удобном интерфейсе управления проектами и командами.

Компания Marketing Logic, специализирующаяся на разработке и предоставлении инновационных решений для бизнеса, представила сервис MarkLab - платформу для разметки данных. MarkLab позволяет выполнять разметку различных видов документов, изображений, фотографий, сканов, скриншотов, видео, рукописей, аудиоданных - форматов, необходимых для работы в различных сферах бизнеса.

Платформа позволяет размечать документы и изображения в любой последовательности и делить на классы и подразделы на каждом этапе с помощью удобных инструментов. Тепловые карты проектов отражают степень готовности датасетов, выделяют области с отличающимся качеством данных и размеченных областей.

Для управления проектами в MarkLab разработана удобная система для формирования и управления командой разметки: платформа даёт возможность разграничить функционал, уровни доступа, распределять задачи по исполнителям. Алгоритм позволяет рассчитывать эффективность выполнения каждой задачи или блока задач в баллах, процентах или деньгах, а также проводить кросс-валидацию и последующий контроль.

«
Обучение моделей для нейросетей при создании умных продуктов и сервисов – это задача, с которой мы сталкиваемся ежедневно на протяжении всей истории компании. Мы хорошо знаем, насколько важно подготовить данные и качественно их разметить. Наша команда проектировала и разрабатывала платформу MarkLab для себя, но на текущем этапе её развития мы готовы предложить сервис нашим клиентам и партнёрам, так как инструменты, интерфейс MarkLab позволяют реализовывать практически любые задачи по разметке и самостоятельно администрировать процесс. Благодаря MarkLab, у нас появилась возможность различных способов сотрудничества: когда мы всё делаем сами и передаём готовый продукт, когда мы сопровождаем проекты с поддержкой на любом этапе или когда мы передаём программное обеспечение, а команда клиента с его помощью обрабатывает данные и размечает датасет. Гибкий подход часто бывает выгодным для обеих сторон,

- говорит управляющий партнёр компании Marketing Logic Дмитрий Галкин
»

Технически платформа MarkLab может использоваться посредством облачных технологий Marketing Logic или устанавливаться внутри IT-контура компании-клиента.



Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Datareon (Датареон) (2, 366)
  Цифра (2, 35)
  Axelot (Акселот) (1, 28)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (5, 25)
  Informatica (14, 21)
  Другие (276, 207)

  Datareon (Датареон) (1, 54)
  Commvault (2, 5)
  АйТи Про (IT Pro) (1, 4)
  ЮниДата (UniData) (1, 3)
  Цифра (1, 2)
  Другие (25, 25)

  Datareon (Датареон) (1, 67)
  Цифра (1, 7)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (3, 5)
  Axelot (Акселот) (1, 5)
  АСКОН (1, 2)
  Другие (14, 15)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Blue Prism (3, 29)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5, 24)
  UiPath (1, 21)
  Robin (Робин) (3, 20)
  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 16)
  Другие (65, 84)