Manzana xRM Sales - Управление продажами услуг

Продукт
Название базовой системы (платформы): Microsoft Dynamics CRM 2011
Разработчики: Manzana Group (М Софт)
Дата премьеры системы: 15 декабря 2010 года
Дата последнего релиза: 1 марта 2011 года
Отрасли: Информационные технологии,  Консалтинг, включая управленческий и кадровый,  Полиграфическая деятельность,  Реклама, PR и маркетинг,  СМИ, теле- и радиовещание,  Финансовые услуги, инвестиции и аудит,  Юриспруденция
Технологии: CRM

Решение Manzana xRM Sales "Управление продажами услуг" предназначено для компаний, оказывающих профессиональные услуги, и направлено на повышение эффективности продаж.

Manzana xRM Sales разработано совместно компаниями Manzana Group, Berner&Stafford и Microsoft. В основу решения заложена методология продаж Berner&Stafford и современная система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 2011.

Основные возможности

Решение Manzana xRM Sales обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов работы отдела продажи по взаимодействию с потенциальными и текущими клиентами. При этом можно выделить 5 основных шагов работы:

Шаг 1. Планирование продаж

На данном шаге осуществляется формирование целей для компании, подразделений и менеджеров по продажам, например, план продаж поквартально и за год. Как правило, Шаг 1 выполняется разово в начале финансового года.Российский рынок ERP-систем сократился, но приготовился к росту. Обзор и рейтинг TAdviser 249.9 т

Шаг 2. Получение и регистрация запроса от клиента

Начиная с Шага 2 начинается ежедневная работа менеджеров по получению и регистрации запросов от текущих и потенциальных клиентов.

Менеджеры по продажам регистрируют запросы в решении Manzana xRM Sales в соответствии с темами запросов, указывая при этом источник получения, исходную маркетинговую кампанию и другие параметры, необходимые для дальнейших расчетов.

Шаг 3. Принятие решения о продолжении работы с клиентом

Данный шаг является ключевым во всей цепочке действий, так как на нем в соответствии с методологией продаж Berner&Stafford осуществляется классификация поступающих запросов в зависимости от ключевых характеристик контакта: сферы деятельности, годового оборота, количества работающих сотрудников и т.д.

Решение Manzana xRM Sales включает в свой состав преднастроенную методлогию, что позволяет автоматизировать процедуру классификацию и дальнейшего распределения задач по ответственным лицам.

Шаг 4. Обработка запроса клиента

На данном шаге в соответствии с назначенными задачами менеджер начинает работать над возможной сделкой для ее успешного закрытия.

В соответствии с методологией продаж Berner&Stafford решение Manzana xRM Sales позволяет отслеживать и анализировать продажи в разрезе 5 основных стадий цикла продаж:

  • презентация возможностей;
  • определение потребностей;
  • предпроектное обследование;
  • коммерческое предложение;
  • договор.

Шаг 5. Анализ продаж

Решение Manzana xRM Sales позволяет осуществлять оперативный анализ текущего состояния по продажам и строить краткосрочные и долгосрочные прогнозы для руководителей подразделений и компаний.

Кроме того, существует еще целый ряд функциональности, связанной с дополнительными процессами, например, повторная квалификация запроса руководителем менеджера по продажам.

Результаты внедрения

Результатом внедрения и использования решения Manzana xRM Sales является повышение эффективности работы отдела продаж за счет обработки и успешного закрытия (продажи) большего количества входящих запросов. Автоматизация отдела продаж обеспечивает:

1. Повышение качества и эффективности работы каждого сотрудника:

  • уменьшение времени обработки входящих запросов за счет их автоматической классификации и автоматического распределения потенциальных сделок между сотрудниками;
  • использование стандартных методов и подходов в работе с клиентом, рекомендованных проверенной в "боевых" условиях методологией внедрения Berner&Stafford, - автоматическое распределение задач сотрудникам;
  • наглядность статуса текущих задач и сроков их выполнения в разрезе стадий цикла продажи.

2. Усовершенствование средств анализа и контроля руководителя для принятия правильных решений:

  • анализ возможных сделок по приоритетам и стадиям продаж в соответствии с методологией продаж;
  • формирование прогноза продаж по регионам, менеджерам, периодам закрытия и другим ключевым показателям;
  • анализ выполнения плана продаж по сотрудникам, подразделению и компании - плана за период и на текущий момент.

3. Повышение лояльности клиентов:

  • анализ истории взаимоотношений;
  • оперативность во взаимодействии с клиентом.

Сайт решения: [1]



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 3
  Manzana Loyalty Sport - 1
  SberCRM - 1
  Oracle Siebel CRM - 1
  Другие 5