JDA 3D

Продукт
Разработчики: Blue Yonder (ранее JDA Software)
Дата последнего релиза: апрель 2012 года
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг,  Торговля

В апреле 2012 года компания JDA Software Group объявила о выходе JDA 3D, интегрированного решения для работы с категориями товаров и трехмерной виртуализации. Новая среда более производительна, имеет великолепные возможности для совместной работы и позволяет снизить требования к бюджету. При этом планирование осуществляется на базе реальных потребительских предпочтений. Приложение JDA 3D, созданное на базе технологий Red Dot Square, превращает традиционные решения для планирования торговых площадей в интерактивную и фотореалистичную виртуальную платформу.

В связке с передовыми технологиями JDA в сфере оптимизации торговых площадей и ассортиментов решение JDA 3D предоставляет клиентам мощные возможности для совместной работы. Торговые предприятия и производители могут вместе выработать идеальный ассортимент товаров, наиболее четко отвечающий спросу потребителей. Новое решение — площадка для инноваций и творчества в рабочем процессе: тестирование новых идей теперь возможно в совместной рабочей среде. JDA 3D объединяет усилия производителей и торговых предприятий на всех этапах — от производства и выкладки до управления торговыми категориями и поставок в точки продаж.

«Решение JDA 3D позволит розничным торговым предприятиям и их поставщикам изменить подход к работе, — говорит Скотт Уэлти (Scott Welty), вице-президент розничного направления в JDA Software. — Современные потребители — подкованные, обладающие информацией и доступом в интернет — меняют правила игры на рынке. Успешным компаниям в этой ситуации необходимо предвидеть и превзойти потребительские ожидания, при этом справиться со сложностями, которые вызваны неверной интерпретацией результатов совместной работы. Среда JDA 3D поддерживает интерактивное взаимодействие поставщика и розничного предприятия, увеличивает скорость выхода на рынок, улучшает эффективность планировки торговых площадей, использует всю возможную информацию о покупателе для того, чтобы оптимизировать принятие мерчендайзинговых решений, а также позволяет качественно выполнять стоящие перед компанией задачи. При этом все нужные данные удобно интегрированы в интерактивный виртуальный мир».
«В распоряжении поставщиков, производителей и дистрибьюторов теперь есть гораздо более эффективная платформа для совместной работы, где они могут развивать и применять инновационные методы вовлечения потребителя в процесс покупки в розничном магазине, — говорит Дэнни Халим (Danny Halim), вице-президент по товарам народного потребления в JDA Software. — С помощью трехмерной платформы виртуальной реальности идеи по продвижению и мерчендайзингу товаров можно напрямую применить в контексте целого магазина. Таким образом, предприятие может выявить возможности, которые позволят привести потребителя к положительному решению о покупке — с момента, когда он попадает в магазин. Такая функциональность особенно важна для существующих клиентов JDA: теперь они смогут воспользоваться полными возможностями комбинации трехмерной платформы и существующих решений JDA для управления категориями товаров».

JDA 3D — это дополнение к существующему пакету решений JDA для управления категориями товаров. Благодаря интеграции с продуктом Smart Suite от Red Dot Square решение обеспечивает поставщикам, производителям и дистрибьюторам возможность работать в интерактивной среде, учитывающей потребительский спрос, и достигать следующих преимуществ:

  • Снижать временные и бюджетные затраты за счет отсутствия необходимости проводить предварительные тесты и исследования на уровне розничных магазинов.
  • Увеличивать гибкость благодаря возможности протестировать различные сценарии развития событий. При этом доступны возможности совместной работы и внесение изменений «на ходу».
  • Сократить срок до выхода на рынок за счет гораздо более быстрого получения результатов тестирования до непосредственного появления товаров на рынке.

Более четко представлять общую картину с помощью трехмерных визуализаций, которые позволяют увидеть идеи на практике и интерпретировать их «от первого лица» в результате работы в виртуальной среде.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.6 т

Гибкость решения JDA 3D позволяет развивать концептуальные идеи в сфере дизайна, планирования магазина и маркетинга, а также применять предложенные схемы на практике в различных вариантах магазинов. Новый продукт — мощный инструмент для того, чтобы поставщики и торговые предприятия смогли выгодно развивать свой бизнес и экономить средства. Решение для «виртуального мерчендайзинга» позволяет достичь еще более значительной экономии: необходимость строить «реальные» прилавки для того, чтобы оптимизировать выкладку в различных форматах розничных магазинов, отсутствует. С JDA 3D потребительские предпочтения могут быть легко визуализированы для того, чтобы принимать более осознанные решения в сфере планирования ассортиментов и выкладок.