Ivanti Neurons

Продукт
Разработчики: Ivanti (ранее LANDesk)
Дата премьеры системы: 2020/07/21
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  Network Health Monitoring - Мониторинг сети или управление здоровьем-производительностью ИТ-Инфраструктуры

2020: Представление платформы гиперавтоматизации Ivanti Neurons

21 июля 2020 года компания Ivanti представила Ivanti Neurons — платформу гиперавтоматизации, которая позволяет заблаговременно, автономно и стабильно устранять проблемы на устройствах, а также предоставлять сотрудникам возможность самообслуживания. С помощью платформы Ivanti Neurons компании могут усилить ИТ-подразделения ботами, которые обнаруживают и устраняют проблемы и уязвимости — таким образом, можно предоставлять ИТ-сервисы быстрее, точнее и экономичнее. По данным Ivanti, компании, которые уже применили это решение, достигли сокращения времени простоя до 63 %, ускорили установку обновлений безопасности на 88 % и устранили до 80 % проблем с устройствами до обращения пользователя в службу поддержки.

Платформа Ivanti Neurons

Со слов разработчика, представленное решение отображает видение автоматизации как ответа на рост востребованности удаленной работы среди людей самого разного возраста, а также на увеличение количества и повышение сложности устройств, данных и угроз кибербезопасности. Ivanti помогает совершить переход от базовой автоматизации к полной гиперавтоматизации с применением глубокого обучения (deep learning): организации получают самовосстанавливающиеся автономные периферийные системы и предвидящие потребности ИТ-сервисы, которые реализуют индивидуальный контекст для каждого удаленного сотрудника.

«
«Удаленная работа становится нормой, поэтому Ivanti Neurons будет хорошим приобретением, если нужно устранять проблемы на устройствах и обеспечивать их безопасность, а также бесперебойно предоставлять ИТ-сервисы удаленным сотрудникам. Благодаря непрерывной работе Ivanti Neurons ИТ-подразделения могут действовать на опережение, используя боты для автономного обнаружения, защиты и обслуживания конечных устройств на периферии»,

отметил Наяки Найяр (Nayaki Nayyar), исполнительный вице-президент и CPO Ivanti
»

Платформа Ivanti Neurons
«
«С помощью Ivanti Neurons мы сэкономили и продолжаем экономить на управлении активами и гарантийным обслуживанием. Ivanti Neurons позволяет отслеживать потенциальные проблемы на устройствах, например, с аккумуляторами, и получать информацию в режиме реального времени, на основе которой мы проводим автоматизацию, принимаем верные решения и поддерживаем продуктивность»,

отметил Дэниел Болтон (Daniel Bolton), руководитель отдела технического обслуживания Кингстонского университета
»

Платформа Ivanti Neurons

Согласно заявлению разработчика, платформа гиперавтоматизации Ivanti Neurons предоставляет следующие функций:

  • Ivanti Neurons for Edge Intelligence позволяет ИТ-подразделению задействовать обработку естественного языка, чтобы посылать запросы всем периферийным устройствам и быстро получать актуальные данные из любой части компании. Используя функции архитектуры на основе датчиков, этот компонент дает понимание происходящего на периферии, возможность настройки ее защиты, а также инвентаризации в реальном времени.
  • Ivanti Neurons for Healing предоставляет множество ботов для заблаговременного обнаружения, оценки и автоматического решения проблем с изменением конфигураций, производительностью, безопасностью и обеспечением соответствия требованиям на конечных устройствах. Автоматизация рутинных задач позволяет приблизиться к созданию самовосстанавливающейся среды, сокращает временные и финансовые затраты, а также улучшает условия труда для сотрудников.
  • Ivanti Neurons for Discovery за несколько минут предоставляет точную информацию об активах, благодаря активному и пассивному сканированию, а также коннекторам от сторонних разработчиков, которые передают нормализованные данные по инвентаризации ПО и аппаратуры, данные об использовании ПО и информацию для внесения в БД по управлению активами или конфигурациями.
  • Ivanti Neurons Workspace предоставляет полный обзор устройств, пользователей, приложений и сервисов в режиме реального времени. Это помогает службе поддержки сразу решать проблемы, не передавая их специалистам более высокого уровня. Простые экраны отображения пользователей и устройств сокращают время ожидания и затраты из-за передачи обращений пользователей, что ускоряет решение проблем и повышает продуктивность, утверждают в Ivanti.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  РусБИТех-Астра (ГК "Астра") (1, 2)
  Флант (Flant) (1, 1)
  Другие (0, 0)